Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

EMC расширяет сотрудничество с Microsoft

30 марта 2007
EMC и Microsoft заключили соглашения о лицензировании технологии управления сетями и о расширении технологического сотрудничества. Таким образом, удалось объединить ведущие решения для управления сетями и системами, создав предпосылки для появления решения, способного обеспечить комплексное управление.

Microsoft намерена лицензировать систему EMC® Smarts — комплекс для определения и отслеживания состояния сети. Также планируется интеграция EMC Smarts и Microsoft System Center Operations Manager – комплексного решения для мониторинга работы служб в корпоративной IT-среде. Планируется, что следующая версия этого решния будет обладать всеми преимуществами системы EMC Smarts. Кроме того, EMC намеревается разработать еще более эффективные продукты для управления сетями и для мониторинга состояния сетей, которые будут использоваться вместе с текущими и будущими версиями решения System Center Operations Manager.

В рамках первой фазы реализации данного соглашения EMC выпускает программный продукт Smarts Connector для Microsoft System Center Operations Manager 2007. Этот сервис позволяет ЕМС Smarts обмениваться отчетами (логами) обнаружения, топологии и причинного анализа с решением Operations Manager, которое, в свою очередь, получает возможность синхронизировать статус оповещений и разрешений с EMC Smarts. Это позволит пользователям получить все преимущества интегрированного решения по управлению сетями и системами в короткие сроки. Программный продукт поступит в продажу в мае 2007 года.

«System Center Operations Manager – это интегрированное, комплексное решение по управлению службами, которое помогает повысить эффективность и позволяет усилить контроль над IT-средой, – говорит Боб Мулья (Bob Muglia), старший вице-президент по серверным решениям и бизнес-приложениям Microsoft. – Объединив передовую технологию EMC для управления сетями и программное обеспечение Operations Manager и расширяя сотрудничество с EMC в направлении создания новой поведенческой модели, мы получим совершенно уникальный продукт. Это решение обеспечит более эффективное управление всеми сетевыми службами для любых устройств и систем, позволит своевременно выявлять причины сетевых сбоев, влияющие на работу служб». На следующем этапе EMC и Microsoft планируют совместно разрабатывать поведенческую модель для распределенных сред в контексте решения Operations Manager Эта модель будет способствовать улучшению управления IT-операциями для различных устройств и систем. Обе компании стремятся установить новые стандарты в данной отрасли, что обеспечит полную совместимость и простоту в управлении современными сложными информационными инфраструктурами. Применяя эти совместно разработанные модели, пользователи решения Operations Manager смогут определить причины проблем в работе служб в пределах смоделированной инфраструктуры. Кроме того, многочисленные партнеры по решению Operations Manager смогут внести свой вклад в разработку этих моделей для обеспечения максимальной совместимости с различными устройствами, службами и приложениями, что поможет упростить управление и снизит расходы пользователей.

«Единственный способ обеспечить полную совместимость и контроль служб в современных сложных информационных инфраструктурах – это смоделировать поведение компонентов и разработать способы управления ими с помощью модели для распределенных сред. При этом необходимо, чтобы модель была ориентирована на элементы системы и на то, как они взаимодействуют друг другом, – считает Говард Элиас (Howard Elias), исполнительный вице-президент EMC, подразделение по разработке ПО (Global Services and Resource Management Software Group). – Богатый опыт EMC в области управления, основанного на моделях, и причинного анализа в сочетании с возможностями Microsoft System Center позволит привнести стратегию управления, основанную на моделировании и понимании поведения элементов, в новое интегрированное решение. Совместно разрабатывая Operations Manager 2007, EMC и Microsoft открывают новую страницу в истории сетевых решений. Новая тенденция отражает объективную необходимость вернуть в работу IT поведенческий компонент».

30.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.