Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Telecom Design помогает абонентам «МегаФон» быть «всегда на связи»

30 марта 2007
Telecom Design продолжил работу над расширением комплекса услуг «Голосовой почты» «МегаФон Северо-Запад». Компания увеличила производительность технологической платформы, что позволило включить услугу «Всегда на связи» абонентам - пользователям услуг ЛАЙТ «МегаФон Северо-Запад» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Услуга «Всегда на связи» позволяет узнавать о звонках, пропущенных в то время, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Получая уведомление по SMS, значительное число абонентов активно используют новую услугу и прослушивают оставленные им голосовые сообщения. Для удобства пользования предусмотрены дополнительные возможности по управлению голосовым почтовым ящиком. Абоненты сотового оператора могут установить персональные приветствия голосовой почты («Веселый автоответчик»), прослушать голосовые сообщения в роуминге («Обратный звонок») и получить доступ к голосовому ящику через Интернет («Голосовая Интернет-почта»).

«Для нас всегда было важно, чтобы качество обслуживания клиентов наших заказчиков всегда было на высоком уровне, - сказала Ольга Найденова, коммерческий директор Telecom Design. - С развитием функциональности услуги «Всегда на связи» «МегаФон» расширит спектр предоставляемых услуг, а абоненты группы тарифов ЛАЙТ смогут использовать данный сервис наравне с другими абонентами».

30.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.