Rambler's Top100
 
Все новости

Названы обладатели «Хрустальной Гарнитуры»

28 марта 2007
Подведены итоги III международного конкурса «Хрустальная гарнитура (Оператор года – 2007)». На гала-ужине, прошедшем 20 марта 2007 года в рамках VI международного бизнес-форума «Call Center World. Мир call-центров», состоялся финальный этап профессионального конкурса среди операторов call-центров России, Украины, Казахстана и других стран региона. Всего в конкурсе приняли участие 59 номинантов и только 10 были названы экспертным жюри основными претендентами на звание лучшего оператора года.

В очной борьбе на сцене банкетного зала гостиницы «Рэдиссон САС Славянская» в Москве сошлись 10 лучших представителей call-центров банков и страховых компаний, операторов сотовой связи, предприятий розничной торговли, корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Номинантам предстояло пройти три испытания, в ходе которых они продемонстрировали свои профессиональные качества: знание русского языка, навыки грамотной речи и ораторского искусства.

В первом испытании финала участникам предстояло состязание в «Интеллектуальном шоу». Десять вопросов на знание русского языка и грамотной речи выявили шестерку полуфиналистов. Ими стали: Мария Ксенофонтова («МегаФон», Северо-Западный филиал), Ирина Чурсина (Avon), Дмитрий Конищев («Международный Московский Банк»), Олег Майдаков (FORTAX), Екатерина Федорова («Комстар-ОТС») и Юлия Михайлова («Украинская Мобильная Связь», Днепропетровск, Украина).

Во втором испытании «Я и мой call-центр» участники должны были провести презентацию своего call-центра, используя элементы импровизации. С этим заданием успешно справились три участника. И, наконец, «Телефонная дуэль» среди них определила победителя конкурса в профессиональной номинации. Хрустальную гарнитуру, звание «Оператор года – 2007» и «Мисс Call-центр» получила Юлия Михайлова. Звание «Мистер Call-центр» получил второй финалист конкурса Дмитрий Конищев. Третьим финалистом стала Мария Ксенофонтова. В «Телефонной дуэли» ей не хватило лишь нескольких голосов жюри, чтобы стать победителем.

«Безусловно, это заслуженная тяжелая победа всех финалистов конкурса. Стать лучшими в своих группах, дойти до финала и справиться со сложными заданиями испытаний было нелегко каждому из 10 участников, но только один оператор call-центра может быть назван в этот вечер «Оператором Года» и только он получает главный приз – «Хрустальную гарнитуру» лучшего оператора. Мы благодарим всех, кто принял участие в конкурсе и помогал нам его провести. Ждем вас через год!», - сказал в заключительной речи участникам финала Дмитрий Аристархов, главный продюсер конкурса.

Традиционно в номинации «Приз зрительских симпатий» состоялось телеголосование общественности за лучшего оператора call-центра. В каждой отраслевой группе были определены победители. В этом году организаторы совместно с Zanzara впервые в России провели SMS-голосование с использованием федерального сотового номера. Всего в голосовании приняли участие более 26 000 абонентов сотовых сетей из России, Украины, Казахстана.

Победителями в общественной номинации стали: Мария Тихонова («Астра Пейдж»), Екатерина Иваненко (ALOHA), Дмитрий Конищев (ММБ), Наталья Пьянченко («ЭйрЮнион»), Мария Фарафонова (МТС, макро-регион Поволжье), Маргарита Митянина («Ульяновск-GSM»), Ирина Чурсина (Avon), Юлия Щенева («МИР»).

28.03.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.