Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

DST подтягивает второй эшелон

27 июля 2010

Российская инвесткомпания Digital Sky Technologies владеет долями не только в Mail.ru, "Вконтакте", "Одноклассники.ру", но и менее известных интернет-активах.

«КоммерсантЪ» приводит данные ЕГРЮЛ, согласно которым DST владеет 20% ООО "Интернест-холдинг" (владеет крупнейшей баннерообменной сетью рунета AdRiver), 50% ООО "Дайри.ру" (принадлежит блоговый сервис Diary.ru), 25% ООО "Сапе" (владеет системой купли-продажи интернет-ссылок Sape). По данным системы "СПАРК-Интерфакс", DST также является акционером (39,5% акций) ЗАО "Интернет-проекты", которое владеет службой почтовых рассылок Subscribe.ru.

Самым интересным активом из перечисленных является "Интернест-холдинг", владеющий системой управления рекламными компаниями AdRiver. Среди клиентов AdRiver такие агентства, как Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media, крупные площадки рунета "Одноклассники.ру", Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, издательские дома "Афиша", "Индепендент Медиа", "Комсомольская правда". Сейчас AdRiver обеспечивает более 2 млрд показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 29,5 тыс. запросов в секунду.

В рунете существует около полусотни баннерных сетей и систем управления рекламными компаниями, и лидерами в этом сегменте являются Mail.ru, РБК и IMHO VI, говорит аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. ""Интернест-холдинг" контролирует максимум 2% этого рынка",— считает госпожа Менькова. А Subscribe.ru, отмечает менеджер крупной интернет-компании, "упустила время, не сумев отказаться от почтовых рассылок, тогда как трендом интернета стали блоги и социальные сети".

Можно предположить, что DST сформировала портфель компаний второго эшелона: они существенно уступают лидерам своего сегмента, вряд ли приносят существенный доход, но владеют определенными технологиями, имеют разработки, которые нуждаются в инвестициях, считают собеседники "Ъ". Татьяна Менькова считает, что большинство из этих проектов рассматриваются, скорее всего, как генераторы трафика, который можно использовать для развития других проектов. "Маловероятно, что эти компании сами по себе будут интегрироваться с порталами, принадлежащими DST. Исключение здесь, пожалуй, только Diary — один из наиболее посещаемых сервисов для общения. Его аудитория вполне может использоваться для наращивания рекламных поступлений от той же ICQ",— говорит госпожа Менькова. Стоимость долей DST в этих компаниях она оценивает не более чем в $10 млн

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.