Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Сотовая связь – не роскошь

27 июля 2010

… а насущная необходимость. Именно поэтому Ассоциация региональных операторов связи поддерживает инициативу компании TELE2 Россия о включении сотовой связи в расчет стоимости потребительской корзины в РФ

НАпомним, что оператор-дискаунтер Tele2 предложил правительству России включить сотовую связь в состав потребительской корзины, т.к. оплата услуг сотовой связи стала постоянной статьей расходов в бюджете россиян. Письмо с соотвествующим предложением президент компании "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов направил в Минкомсвязи и Минэкономразвития.

АРОС поддерживает инициативу Tele2. Действительно, за последние годы структура персонального потребления существенно изменилась, граждане стали активно пользоваться возможностями телекоммуникаций, сотовой связью, интернетом. В частности, мобильной связью пользуются более 90% граждан России. Услуга сотовой связи  - одна из самых массовых в общей структуре потребления. Кроме того, сотовая связь выполняет важнейшую социальную функцию, обеспечивая персональные коммуникации, связь с родственниками,  также является одним из важных факторов обеспечения личной и общественной безопасности. Сотовая связь во многих странах мира рассматривается как услуга «первой необходимости». Таким образом, ее включение в расчет стоимости потребительской корзины в России еще раз подчеркнет социальную значимости сотовой связи, повысит объективность учета персонального потребления в нашей стране.

При этом АРОС категорически против прямого государственного регулирования тарифов сотовых операторов. Своим успехом сотовая связь России обязана рыночной конкуренции и так же, как большинство из 150 наименований товаров и услуг, входящих в состав потребительской корзины РФ, подлежит рыночному ценообразованию.

Президент АРОС Юрий Домбровский: «Сотовую связь, как и связь в целом, давно пора отдельной строкой включить в расчет стоимости потребительской корзины. В этот условный набор услуг и продуктов входят отдельными наименованиями затраты на электроэнергию, коммунальные и транспортные услуги и даже на отдельные элементы одежды. Очевидно, что для большинства россиян услуги связи не менее важны, а затраты на них составляют определенную долю в семейном бюджете, ведь по мобильному телефону разговаривают сегодня почти все, не взирая на возраст и принадлежность к социально-профессиональным группам. Цены на сотовую связь до сих пор не включены даже в российскую государственную статистическую отчетность. Это надо исправлять.

Ассоциация поддерживает предложение TELE2 Россия и, со своей стороны, готова активно включиться в работу по нормативному оформлению этой инициативы».

По материалам АРОС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.