Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Поиск@Mail.Ru: сколько россиян интересуется магией

09 августа 2010

09 августа 2010 года, Москва. Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) провел исследование запросов пользователей, начинающихся со слов «как сделать». Оказалось, что россияне интересуются не только прическами, сайтами и рецептами кваса, но и приготовлением приворотного зелья и технологиями изготовления бомбы.

Первое место по числу обращений пользователей заняли прически. На вопрос «как сделать прическу самой» пришлось 3,74% от всех запросов, начинающихся с этих слов. Видимо, в летний период представительницы  прекрасного пола все чаще задумываются о том, как сэкономить на  парикмахере.

Неожиданно большой интерес проявили пользователи Интернета к колдовству. Запрос «как сделать любовный приворот» занял второе место — 2,32%. Вероятно, любовное зелье все-таки «действует», но через раз, судя по количеству запросов на «отворот».  Доля вопросов «как сделать любовный отворот» составила в Поиске@Mail.Ru всего  1,08%.
 
Чуть реже, чем магией, интернет-пользователи интересуются сайтами:  запрос «как сделать сайт» получил третье место.

Четвертая строка поискового рейтинга досталась квасу: в аномально жаркое лето россияне озадачились приготовлением утоляющих жажду напитков.
 
Подозрительно высокий интерес пользователи проявили к поиску инструкций  по изготовлению бомбы.  Запрос со словами «как сделать бомбу» оказался на пятом месте.  Стоит отметить, что интерес к бомбам (кстати, равно как и к приворотам) характерен главным образом для пользователей в возрасте 13-18 лет.
 
В рейтинге ярко выражена и строительно-ремонтная тематика.  Многие россияне традиционно занимаются ремонтом летом.  В список самых востребованных инструкций попали советы о том, как сделать вентиляцию — 8-е место, альпийскую горку в саду  — 12-е место, теплый пол — 14-е место и подвесной потолок — 15-е место.
 
Строительством и ремонтом интересуются преимущество мужчины. Максимальная доля запросов от представителей сильного пола пришлась на «теплый пол», «складной нож» и уже упомянутую выше бомбу.
 
Пока российские мужчины думают, как обустроить дом, их дамы ищут в Интернете, как сделать приглашение иностранцу. Это следующий по популярности после причесок и мыла женский запрос.  При этом россиянки не проявляют особого интереса к строительно-ремонтной тематике, а мужчины  абсолютно равнодушны к иностранцам.
 
Большое количество других поисковых исследований публикуется в рамках специального проекта Тренды@Mail.Ru (http://trends.mail.ru/). Огромная аудитория, возможность определения пола и возраста пользователей (благодаря наличию у Mail.Ru таких сервисов, как почта и социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru), архивные данные — благодаря этому Поиск@Mail.Ru может готовить уникальные исследования интересов и предпочтений русскоязычной аудитории практически по любым темам.
 
О компании:
Mail.Ru — лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив —  главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет  50% компании NIKITA.ONLINE.

У Mail.Ru есть 10 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре, Хабаровске и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург). 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.