Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Google полезла в пробки

11 августа 2010

Российский филиал Google запустил новый сервис для привлечения пользователей: теперь можно бесплатно следить за интенсивностью дорожного движения в Москве и Петербурге.

Сервис открылся вчера в тестовом режиме, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя Google Алла Забровская. Чтобы воспользоваться его мобильной версией, надо загрузить в телефон специальное приложение — пробки оно покажет бесплатно. Сервис не будет монетизироваться, заверила Забровская, а информацию о пробках Google будет получать, в частности, от автолюбителей, пользующихся сервисом.

Работает новый сервис на базе проекта Google Maps. Для того чтобы увидеть его на карте, нужно включить слой “Пробки” (справа вверху на картах).

Сейчас самый популярный ресурс, рассказывающий о пробках  - «Яндекс». Для Google новый сервис — большой прорыв, отсутствие информации о пробках побуждало пользователей ходить на другие сервисы и снижало долю Google в поисковых запросах, говорит исполнительный директор «Русских навигационных технологий» Иван Нечаев, но конкурировать с «Яндексом» Google будет непросто — технологии получения и обработки информации о пробках у российской компании уже обкатаны.

«Яндекс» показывает пробки более чем в 30 городах России, Google — пока только в двух, однако именно в Москве и Петербурге сосредоточена большая часть пользователей этих сервисов, рассуждает директор по развитию Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева.

Кроме «Яндекса» «пробочные» сервисы есть и на других ресурсах: «Пробки@mail.ru», «Рамблер-пробки», «Навител» и т. д. Какую долю сможет занять еще один крупный проект, сказать сложно, прокомментировала новый сервис Google руководитель департамента маркетинга «Яндекса» Елена Колмановская.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.