Rambler's Top100
Все новости
Александра КРЫЛОВА 19 августа 2010

Электронная почта становится интерактивной

Рост популярности социальных сетей во всем мире ведет к изменению роли электронной почты. Постепенно почтовые сервисы принимают на себя роль агрегатора информации о событиях, произошедших на он-лайн ресурсах, где зарегистрированы, встречаются и общаются с друзьями их пользователи.

Стремясь соответствовать тенденции глобального масштаба, компания Mail.Ru разработала открытый стандарт разметки почтовых уведомлений – Open Mail Format и прдложила его рынку. Стандарт, описание которого представлено в сети Интернет на русском и английском языках, призван одновременно решить задачи разнообразных Интернет-сервисов: социальных сетей, он-лайн магазинов, блоггхостингов  и др., использующих в качестве канала коммуникации с пользователями электронную почту для рассылки уведомлений, - и самих почтовых сервисов.

Первым внедрение OMF обеспечивает повышение конверсии их ресурсов. Она достигается за счет того, что потенциальные клиенты и существующие пользователи смогут совершать действия, например, подтверждать заказы в он-лайн магазинах, без лишних переходов, непосредственно со своей почтовой страницы со списком входящих писем. Вторые выиграют от того, что пользователи будут чаще заглядывать на ее страницы для синхронизации событий, происходящих в его соцсетях, и будет проводить на них больше времени.

«Живой иллюстрацией» стандарта OMF в действии стал новый почтовый интерфейс Mail.Ru, о запуске бета-версий которого было официально объявлено вчера. Оценить его можно, выбрав  режим «ПОДРОБНО» на кнопке-переключателе, расположенной в правом верхнем углу страницы со списком писем.

Перейдя к новому почтовому интерфейсу, пользователь сможет увидеть фотографии людей, приславших ему то или иное письмо, или иконки сервисов, от которых поступили уведомления, а также, не покидая страницу со списком корреспонденции, читать первые строки писем и даже моментально открывать прилагаемые к ним файлы.

С новым более социально-ориентированным интерфейсом продвинутые Интернет-пользователи получили способ управлять всеми своими активностями сразу в нескольких социальных сетях: непосредственно со страницы со списком писем принимать/отклонять предложения дружбы, вступать в группы и сообщества, и др). На первой стадии проекта таких сетей будет три: Мой Мир@Mail.ru, Twitter и Facebook, к которым позднее  добавятся  «Одноклассники» и «Вконтакте».

Позаботились разработчики нового интерфейса Mail.Ru о его дополнительных удобствах для пользователей. Благодаря применению технологии AJAX, позволяющей вместо всей страницы перезагружать только ту ее часть, которая связана с действиями пользователя, почта стала легче и быстрее, что немаловажно для жителей регионов, где Интернет-трафик еще дорогой. С этой же целью на почтовых страницах с новым интерфейсом были сокращены рекламные блоки. Пользователям, которые к тому же ценят свое время, в нем предложена возможность отключения стартовой страницы сервиса, на которой находятся папки с письмами. Также более интерактивными в режиме «Подробно» стали иконки популярных сервисов, флажки для пометки важного сообщения.

«Привычный вид почты, - отметил Д. Гришин, генеральный директор Mail.Ru, - скоро изменится, сегодня в мире это понимают многие, и для нас было сделать ее более интерактивной первыми», - добавив, что вопрос о монетизации обновленного почтового сервиса не стоит. Так что основным источником дохода, который обеспечивается почтой Mail.Ru ( это около 25% в общей структуре доходов компании), по-прежнему будет реклама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.