Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Система OMNITRACKER теперь и с модулем BPMN 2.0

24 августа 2010

Компания OMNINET (Германия) объявляет об усовершенствовании шаблонов системы OMNITRACKER: теперь решения включают в себя поддержку BPMN 2.0 – общепринятой нотации моделирования бизнес-процессов.

BPMN 2.0 – международный стандарт, который вграфическом виде отображает состояние и моделирование бизнес-процесса. Спомощью интуитивно понятных символов и текстовой информации каждый участникможет отслеживать развитие процесса через его графическое отображение.

 

Одна из главных целей BPMN – созданиестандартной модели, понятной всем пользователям, которые вовлечены в общийпроект: менеджерам по продажам, аналитикам, техническим разработчикам иперсоналу. С помощью BPMN 2.0 глава отдела продаж, например, может спланироватьи зафиксировать весь процесс обработки заказа: получение заявки от клиента,формирование предложения, редактирование и отправку готового предложенияклиенту, получение и обработку заказа при положительном решении клиента. Такимобразом, модуль BPMN выступает связующим звеном между фазой создания бизнес-процессаи фазой его реализации, а также позволяет контролировать работу менеджеров попродажам.

 

Таким образом, OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0. позволяет из одной программы проектироватьи реализовывать бизнес-процессы. При этом система OMNITRACKER по-прежнему легко адаптируется и принимаетконфигурации согласно требованиями заказчика.

 

Преимущества системы OMNITRACKER с модулемBPMN 2.0:

·        снижениевременных и материальных затрат на управление процессами;

·        увеличениеприбыли благодаря ускорению производства и продажи товаров или услуг;

·        сокращениевремени на обучение сотрудников процессам внутри компании;

·        легкаяадаптация под задачи компании любого размера и направления;

·        совместимостьс другими программами и наличие сертификата PinkVERIFY 3.1;

·        простаяинтеграция различных шаблонов и добавление внутренних процессов;

·        быстраяинтеграция в техническую инфраструктуру компании.

 

Д-р Юрген Хаас, консультант OMNINET GmbH:"Значимость BPMN в качестве международного стандарта для моделирования бизнес-процессоврастет стремительными темпами, поэтому версии 2.0 сейчас уделяется стольковнимания со стороны предприятий. BPMN 2.0 позволяет повысить эффективность ивзять под контроль работу компании. Именно поэтому компания OMNINET приняла этотмеждународный стандарт в качестве шаблона моделирования бизнес-процессов дляинтеграции в инфраструктуру своих клиентов».

 

Михаэль Добнер, Генеральный Директор ООО«ОМНИНЕТ»:

«С каждым годом все больше компаний в Россиии СНГ полностью переходят на управление процессами через IT-решения. Безусловно,это является признаком развития и успешности этих компаний. Но вместе с тем,когда отделы предприятия используют различные системы управления, это можетнегативно сказаться на эффективности производства, так как усложняетмоделирование и отслеживание общих процессов. Система OMNITRACKER базируется наBPMN 2.0, наглядном механизме управления процессами, что позволяет любомуучастнику проекта быть в курсе всех этапов обработки заказа и быстрореагировать на изменения. Например, система OMNITRACKER Stockand Order Management(управление запасами и заказами) является мощным инструментом, позволяющимоптимизировать закупки и автоматизировать формирование предложений и заказов».

 

 

Окомпании OMNINET

OMNINET (www.omninet.ru)– ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базерекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеетпредставительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINETактивно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москвефункционирует ООО "ОМНИНЕТ". Среди заказчиков OMNINET присутствуюттакие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems,Mercedes-Benz. Партнерами OMNINET в России являются ведущие системныеинтеграторы: Inline Group, Digital Design, Cleverics, OmniWay, IT Expert,LANIT, BMS Consulting.

 

О продуктеOMNITRACKER

OMNITRACKER – система,предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисныхорганизаций: ИТ-служб, call-центров, клиентскихотделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко иэкономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика,обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практическинеограниченные возможности по расширению функциональности.

OMNITRACKER отличается простотой внедрения,администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированыбизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens(стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment,Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW,Trend Micro и т.д.

В России OMNITRACKER уже используетсякомпаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент),Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т.д. 

 

Контактнаяинформация:+7 (495) 933-83-93, sales@omninet.ru.  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.