Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Вымпелком» ищет две большие розницы

30 августа 2010

«Вымпелком» рассматривает возможность передачи управления своей монобрендовой розницей сотовому ритейлеру «Евросеть», такое решение может быть принято на совете директоров оператора уже в начале сентября.

7 сентября должен состояться совет директоров «Вымпелкома», на котором будет рассматриваться стратегия оператора по развитию розницы, пишет «КоммерсантЪ» сы ссылкой на информацию от источников близких к оператору. «Вымпелком» планирует определиться, развивать ли ему собственную розницу самостоятельно, либо отдать ее под управление "Евросети", в которой ему уже принадлежит 49,9%. Сейчас "Евросеть" (3730 салонов в России на июль этого года) обеспечивает своему стратегическому акционеру 25% новых подключений от общего числа, уточняет источник близкий к ритейлеру.

«С чем бы к нам ни пришел "Вымпелком", мы рассмотрим его любое предложение, но нужно ли нам развивать его монобренд — это вопрос, над которым надо сильно думать»,— отмечает президент "Евросети" Александр Малис. Если управление салонами не будет передано "Евросети", "Вымпелком" может сделать ставку на более динамичное развитие собственной розницы. В апреле оператор нанял директора по развитию брендированно-сбытовой сети, им стал бывший коммерческий директор "Цифрограда", а позже заместитель генерального директора "Русской телефонной компании" (РТК, монобренд МТС) Сергей Северов. Вместе с господином Северовым из РТК в "Вымпелком" перешел и директор департамента франчайзинга Максим Волга.

О пересмотре стратегии развития розницы "Вымпелком" задумался неспроста. В начале весны оператор впервые уступил "МегаФону" второе место по количеству обслуживаемых абонентов среди "большой тройки". По итогам июля их абонентская база составляла 51,38 млн и 54,42 млн соответственно.

"У нас около 2,5 тыс. брендированных салонов (большая часть франчайзинговые.- "Ъ"),— говорит Сергей Северов.— Необходимо сделать так, чтобы посетители не ощущали разницу в ассортименте, в количестве предоставляемых услуг и качестве обслуживания между собственными салонами и франчайзинговыми. Сейчас мы видим потенциал роста по количеству новых услуг в брендированных салонах в 30-40%". Господин Северов утверждает, что нынешнее количество салонов соответствует потребностям рынка и задачи увеличить их число нет.

Еще один сценарий развития: долю "Евросети" может приобрести одна из структур "Альфа-групп" (основной акционер "Вымпелкома"), утверждают два источника "Ъ", близких к акционерам "Вымпелкома". "Альфа-групп" рассматривает ритейлера не как фиксированный канал продаж контрактов "Вымпелкома", а как самодостаточный бизнес. В этом случае часть своей доли может продать "Вымпелком", поясняет один их них. "Если проводить IPO, то всю компанию можно оценить в $2,5-3,5 млрд, а при варианте продажи стратегу или группе финансовых инвесторов в $2-3 млрд",— говорит один из собеседников "Ъ".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.