Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Названы десять претендентов на «Хрустальную Гарнитуру»
16 марта 2007 |
Жюри III международного конкурса «Хрустальная Гарнитура (Оператор Года – 2007)» определило 10 претендентов на звание лучшего оператора call-центра. В «Хрустальной Гарнитуре (Оператор Года – 2007)», проводимом в рамках бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World - 2007», приняли участие 59 представителей call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана.
Жюри III международного конкурса «Хрустальная Гарнитура (Оператор Года – 2007)» определило 10 претендентов на звание лучшего оператора call-центра.В «Хрустальной Гарнитуре (Оператор Года – 2007)», проводимом в рамках бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World - 2007», приняли участие 59 представителей call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана.
Номинанты были разделены на 5 групп, согласно отраслевой принадлежности, решаемым бизнес-задачам и другим особенностям работы центров обслуживания вызовов.
В каждой из групп членами жюри, в состав которого вошли 16 экспертов индустрии, были определены наиболее профессионально подготовленные представители, они и составили десятку претендентов на обладание «Хрустальной Гарнитурой» и звание «Оператор Года»:
- Аутсорсинговые call-центры: Полина Руэда-Маэстро, Zebra Telemarketing; Олег Майдаков, FORTAX; Екатерина Федорова, «Комстар-ОТС».
- Call-центры банков и страховых компаний: Ольга Копытина, Страховая группа «Уралсиб»; Дмитрий Конищев, «Международный Московский Банк».
- Корпоративные call-центры: Наталья Пьянченко, «ЭйрЮнион».
- Call-центры операторов связи: Елена Волынчикова, «ВымпелКом»; Мария Ксенофонтова, «МегаФон» (Северо-Западный филиал); Юлия Михайлова, «Украинская Мобильная Связь».
- Call-центры предприятий розничной торговли: Ирина Чурсина, «Эйвон».
16.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.