Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Названы десять претендентов на «Хрустальную Гарнитуру»

16 марта 2007

Жюри III международного конкурса «Хрустальная Гарнитура (Оператор Года – 2007)» определило 10 претендентов на звание лучшего оператора call-центра. В «Хрустальной Гарнитуре (Оператор Года – 2007)», проводимом в рамках бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World - 2007», приняли участие 59 представителей call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана.

Жюри III международного конкурса «Хрустальная Гарнитура (Оператор Года – 2007)» определило 10 претендентов на звание лучшего оператора call-центра.

В «Хрустальной Гарнитуре (Оператор Года – 2007)», проводимом в рамках бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World - 2007», приняли участие 59 представителей call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана.

Номинанты были разделены на 5 групп, согласно отраслевой принадлежности, решаемым бизнес-задачам и другим особенностям работы центров обслуживания вызовов.

В каждой из групп членами жюри, в состав которого вошли 16 экспертов индустрии, были определены наиболее профессионально подготовленные представители, они и составили десятку претендентов на обладание «Хрустальной Гарнитурой» и звание «Оператор Года»:
  • Аутсорсинговые call-центры: Полина Руэда-Маэстро, Zebra Telemarketing; Олег Майдаков, FORTAX; Екатерина Федорова, «Комстар-ОТС».
  • Call-центры банков и страховых компаний: Ольга Копытина, Страховая группа «Уралсиб»; Дмитрий Конищев, «Международный Московский Банк».
  • Корпоративные call-центры: Наталья Пьянченко, «ЭйрЮнион».
  • Call-центры операторов связи: Елена Волынчикова, «ВымпелКом»; Мария Ксенофонтова, «МегаФон» (Северо-Западный филиал); Юлия Михайлова, «Украинская Мобильная Связь».
  • Call-центры предприятий розничной торговли: Ирина Чурсина, «Эйвон».
Финал конкурса состоится 20 марта на вечернем гала-ужине. В ходе очной борьбы претендентам будет предложено пройти несколько сложных испытаний, продемонстрировать грамотность речи, умение выходить из сложных ситуаций и сразиться в «телефонной дуэли». По итогам финального этапа конкурсной программы экспертное жюри назовет победителей в трех номинациях: «Оператор Года», «Мисс Call-центр» и «Мистер Call-центр». Победители конкурса получат приз - «Хрустальную Гарнитуру», а также ценные призы от генерального спонсора конкурса Jabra, золотого спонсора ApexBerg Contact Center Consulting и спонсоров конкурса: «Финансовой корпорации «Уралсиб», «ЛКИ Демосфен» и «НТВ-Плюс».

16.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.