Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Количество интернет-пользователей в развивающихся странах удвоится к 2015 году

02 сентября 2010

Boston Consulting Group опубликовала прогноз, согласно которому количество интернет-пользователей на крупнейших развивающихся рынках мира - Бразилии, России, Китае, Индии (страны BRIC), а также в Индонезии удвоится к 2015 году.

В BCG говорят, что пять вышеперечисленных стран - это почти 45% мирового населения и 15% глобального ВВП. Сейчас в BRICI насчитывается порядка 610 млн интернет-пользователей, но в 2015 году это число возрастет до 1,2 млрд человек. Средний годовой рост базы пользователей в данных странах будет колебаться от 9 до 20 процентов.

В прогнозе отмечается, что во всех пяти странах компьютеры - это не основное средство выхода в онлайн, в отличие, например, от США. "В странах BRICI доминирование компьютеров пока не очевидно, тогда как количество мобильных пользователей явно превышает количество пользователей", - говорят в Boston Consulting Group.

Аналитики этой компании говорят, что именно пять основных развивающихся рынков будут играть значительную роль в росте потребления цифрового контента и цифровых услуг. Кроме того, отмечается, что в большей части развивающихся стран интернет преимущественно ассоциируется с мобильными телефонами и интернет-кафе, а не с домашним ПК и интернетом на дому.

BCG прогнозирует, что использование интернета будет расти во всех странах, но лидером по росту числа пользователей будет Китай. Здесь же пользователи будут проводить больше всего времени в интернете: сейчас средний пользователь в КНР проводит в сети 2,7 часа в день, а к 2015 году он вырастет до 3,1 часа в день.

В России сейчас среднестатистический пользователь проводит в сети 1,7 часа, в Индии, Бразилии и Индонезии по 0,5, 0,9 и 1,1 часа соответственно.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.