Rambler's Top100
Все новости

FrontRange Solutions подписал договор о приобретении enteo Software

15 марта 2007
enteo Software расположена в Германии и считается одним из лидеров в области разработки решений для Asset Management. enteo насчитывает более 1200 клиентов и 200 партнеров по всему миру. Компания также разрабатывает решения для Patch Management, занимается продажей программных средств для операционных систем и приложений, License Management and Compliance, и Configuration Management. С решениями enteo предприятия смогут легко управлять и поддерживать сетевые точки – с помощью сотовых телефонов, ноутбуков и ПК, подключенных к серверу и хранилищу активов. Майкл Макклоски (Michael McCloskey), CEO FrontRange, сказал: «Комбинированные решения от FrontRange и enteo дадут клиентам возможность с легкостью использовать Service Management c PC Lifecycle и Remediation management, повышая таким образом доступность инфраструктуры и укрепляя свой бизнес». «Объединение системы по исправлению ошибок enteo, включая Patch, Software Distribution, Licensing и Monitoring с такими нашими проверенными системами как Service Management, CMDB, Inventory Management и Discovery ускоряет осуществление стратегических планов FrontRange по разработке решений класса предприятия с низкой общей стоимостью владения и способные быстро принести ощутимые преимущества», - добавил он.

Служба поддержки HEAT help desk и IT Service Management (ITSM) от FrontRange насчитывают более 8000 клиентов и 300 партнеров в 24 странах. Приобретая enteo Software, FrontRange увеличивает свое влияние на рынке ПО для IT-инфраструктуры. Соединение компаний предоставит клиентам полноценное решение в области ITSM и Lifecycle management на базе лучших практик, включая методологию ITIL и Sarbanes Oxley. Стефан Глэйт (Stephan Glathe), президент enteo Software, отметил: «PC configuration and remediation придают синергетический эффект ITSM при предоставлении более высокого уровня обслуживания и управления активами. ИТ-компании, думающие стратегически о будущих потребностях бизнеса, уже сейчас находятся в поисках ценного предложения. И это касается принципа: «Делай больше с меньшими затратами», путем оптимизации жизненного цикла активов и предложения лучшего сервиса». «FrontRange позволит enteo реализовать их цель по запуску Lifecycle Management на глобальный рынок. С совместными продуктами мы сможем предоставить нашим клиентам инновационные решения. Я рад, что мы продолжим играть главную роль и остаемся движущей силой в качестве центра компетенций для осуществления стратегии компании FrontRange в области asset management», - также сказал Глэйт.

«Компании - лидеры в области оказания услуг и поддержки стараются сбалансировать стратегию и доступные инструменты для IT service desk и PC lifecycle configuration management, - сказал Кевин Смит (Kevin J. Smith), вице-президент FrontRange. - Объединив данные приложения, мы дадим возможность сотрудникам службы поддержки осуществлять проактивное обслуживание IT и клиентов, и увеличим процент обращений, решаемых при первом контакте. Это даст большое преимущество для IT и бизнеса, включая высокую удовлетворенность пользователя и низкую стоимость поддержки».

15.03.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.