Rambler's Top100
Все новости

«Светец» одержал победу в тендере на установку контакт-центра в «Прагматик-Экспресс»

14 марта 2007
Контакт-центр от «Светец» позволит «Прагматик-Экспресс» оптимизировать бизнес-процессы компании, а также обеспечит интеграцию с существующими информационными системами. Эффективная организация работы операторского центра позволит повысить качество обслуживания клиентов. С помощью системы интерактивного обслуживания абонентов возможно предоставление как статической, так и динамической информации без участия оператора. Среда создания услуг, имеющая графический интерфейс, позволит создавать различные сценарии автоматического взаимодействия системы с абонентом. Модульная инфраструктура решения обеспечивает поэтапное наращивание функционала, что позволит развивать его и легко адаптировать в соответствии с развитием бизнеса компании.

Многофункциональный контакт-центр - собственная разработка «Светец», основанная на современных информационных технологиях построения распределенных систем. Решение позволяет гибко управлять процессами и сценариями взаимодействия с абонентами, интегрировать их с уже существующими системами предоставления услуг, с системами тарификации, биллинга, а также с другими внешними системами.

14.03.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.