Rambler's Top100
Все новости

NAUMEN представит свои решения на CeBIT 2007

14 марта 2007
Посетители выставки CeBIT смогут познакомиться с программными продуктами NAUMEN, разработанными российскими специалистами с применением мирового опыта и на базе наиболее перспективных технологий (Java 2EE, web-сервисы, SOA).

Стенд компании будет находиться в павильоне, представляющем готовые программы и решения из России — Russian Product Software Pavilion, Hall 3, stand D63.

В первую очередь вниманию ИТ-специалистов будет представлен продукт Naumen Service Desk - готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. Продукт создан в соответствии с лучшими мировыми практиками ITIL/ITSM и ориентирован на решение задач, позволяющих повысить эффективность ИТ-обслуживания на предприятиях и обеспечить его соответствие требованиям бизнеса. С 2005 года NAUMEN - полноправный член IT Service Management Forum; компания участвует в продвижении опыта ITIL/ITSM на российских предприятиях.

Посетителям CeBIT будет предложена демо-версия Naumen Service Desk и документация продукта, локализованная для англоязычных пользователей.

На стенде компании также будет представлены:
  • IP call-центр Naumen Phone — решение для call-центров на базе технологий SIP и H.323, с широкими возможностями адаптации и масштабирования нагрузки;
  • Naumen CRM — полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров;
  • Naumen Telecom — система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров;
  • Naumen DMS — система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий;
  • Naumen Learning — система управления электронным обучением.


14.03.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.