Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Спецподдержка для «Мегафона»

07 сентября 2010

«Мегафон» заключил с Microsoft соглашение о техподдержке премиум-класса. Microsoft будет не только обслуживать компьютерный парк «Мегафона», но и прогнозировать риски, угрожающие его информационным системам.

«Мегафон» стал первым восточноевропейским оператором, заключившим с Microsoft договор о премьер-поддержке уровня Ultimate, сообщают «Ведомости» со ссылкой на совместное заявление компаний. Microsoft будет постоянно мониторить и анализировать состояние IТ-инфраструктуры оператора, а по итогам мониторинга давать рекомендации для предотвращения возможных проблем и снижения эксплуатационных рисков. Устранять неисправности в работе своего софта также будет Microsoft.

За фиксированную плату «Мегафон» получает своего рода гарантийный талон на всю инфраструктуру Microsoft, объясняет представитель американской корпорации Марина Левина. Она уточняет: речь не идет о классическом аутсорсинге, эксплуатировать IT-инфраструктуру «Мегафон» будет сам. В «Мегафоне» более 10 000 компьютеров, большинство которых работает на Windows, и сотни серверов, передал «Ведомостям» директор «Мегафона» по информтехнологиям Константин Юнов.

Сумма контракта не разглашается. Топ-менеджер одного из партнеров Microsoft оценивает соглашение с «Мегафоном» примерно в $1 млн в год. Масштабы экономии, которую получит «Мегафон» на издержках, он оценить затруднился: в первую очередь оператор сможет оптимизировать обслуживание клиентов, более оперативно обновлять ПО и ликвидировать сбои. Аутсорсинг позволил бы сократить издержки на 15-20%, считает президент Leta Group Александр Чачава, расширенная техподдержка даст меньший эффект.

Источник: Ведомости

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.