Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Сеть доставки медиаконтента для передачи IP-видео

08 сентября 2010

Стремительное развитие онлайн-видео и растущая популярность развлекательных услуг «по запросу», по всей видимости, приведут к тому, что через несколько лет на IP-видео будет приходиться свыше 90% всего сетевого трафика. Сегодня этот показатель составляет от 35% до 60% в зависимости от страны.

Чтобы помочь вещательным компаниям и операторам в развитии новых ТВ-услуг, востребованных зрителями, а также максимально полно реализовать потенциал телекоммуникационных сетей, Ericsson предлагает комплексное решение в области доставки IP-видео – сеть доставки медиаконтента, или Media Delivery Network (MDN).

Данное решение позволит операторам и вещательным компаниям поднять доходы за счет роста объемов видео-трафика без увеличения расходов на обслуживание сети.

Объемы видеотрафика в сетях операторов, который генерируют многочисленные интернет-сервисы (так называемые over-the-top или OTT-сервисы), продолжат стремительно расти, ведь потребители становятся все более требовательны к качеству интернет-видео и все чаще обращаются к различным потоковым видеосервисам «по запросу».

Джайлз Уилсон (Giles Wilson), глава подразделения технологий и комплексных решений в области ТВ, Ericsson, отметил: «В последнее время стало привычным смотреть видео в режиме онлайн, поскольку при этом пользователи могут обмениваться полюбившимися программами и видеороликами. Теперь нет необходимости постоянно быть дома, чтобы наслаждаться любимым видео. Тем не менее, операторам придется потрудиться, поскольку весь этот трафик будет передаваться именно по их сетям».

Решение MDN от Ericsson дает операторам возможность внедрять технологии, позволяющие решить проблему растущего видеотрафика, передаваемого по их сетям. MDN – это современная сеть дистрибуции контента, которая поддерживает многоканальное ТВ, видео по запросу, а также передачу потокового OTT-видео в рамках одной и той же базовой инфраструктуры. Она включает в себя решения, предназначенные для распространения, отработки, распределения, транскодирования и доставки видео, а также систему управления контентом (CMS). Также она обеспечивает возможность для рассылки целевой рекламы и быстрого переключения каналов в рамках любой платформы на любой экран.

Уилсон поясняет, что будущее телевидение – это массовый рынок, где в одной точке пересекаются ТВ-услуги с максимальным уровнем персонализации, технологии связи и мир развлечений.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.