Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Emerson Network Power – новое имя Liebert Hiross

14 марта 2007
Liebert Hiross (подразделение Emerson) сменила название на Emerson Network Power. Бренд Liebert Hiross был создан в 1998 г. путем интеграции брендов Liebert и Hiross, после того как Hiross была приобретена ГК Emerson .

Офис Emerson Network Power по работе в регионе ЕМЕА расположен в Пьове-ди-Сакко (Падуя, Италия) с отделениями в Милане и Риме.

В европейской штаб-квартире компании (сосредоточившей в себе производство прецизионного охлаждающего оборудования, научно-технический отдел, подразделения обслуживания клиентов, маркетинга и продаж) и двух коммерческих филиалах заняты в общей сложности 400 сотрудников.

После переименования подразделение маркетинга было выделено в отдельную компанию. Это позволит оптимизировать сотрудничество с ним и консолидировать интеграцию брендов прецизионного кондиционирования воздуха(HPAC) и источников бесперебойного питания (ИБП).

Liebert – бренд, под которым известны все продукты Emerson Network Power для ИБП и приложения для охлаждения. Hiross – бренд-лидер в области прецизионного кондиционирования, символ большого опыта, постоянного поиска новых технологий и стабильной работы. Решение объединить все линии продукции под единой маркой призвано подчеркнуть интеграцию и совместимость платформы решений Emerson Network Power для обеспечения непрерывности бизнес-процессов в центрах данных, телекоммуникационных инфраструктурах, в рамках корпоративных сетей и сетевых систем.

«Унификация брендов под маркой Emerson Network Power позволит использовать в работе опыт, накопленный различными членами группы, и укрепит нашу репутацию глобального лидера в области обеспечения непрерывности бизнес-процессов», – считает Стефано Моццато (Stefano Mozzato), руководитель отдела маркетинга в регионе ЕМЕА, Emerson Network Power.

14.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.