Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Инфосистемы Джет» получили специализацию Cisco ATP UCCE

14 сентября 2010

Компания «Инфосистемы Джет», Cisco Gold Certified Partner, получила специализацию Cisco Unified Contact Center Enterprise Authorized Technology Provider (ATP).

Теперь компания может осуществлять проектирование, внедрение решений на базе линейки продуктов Cisco для построения специализированных контактных центров, ориентированных на крупный и крупнейший бизнес, а также оказывать техническую поддержку реализованных решений. В настоящее время данную специализацию имеют всего 7 авторизованных партнеров Cisco.

Для сертификации по UCCE компания «Инфосистемы Джет» выполнила ряд обязательных требований вендора. Пять специалистов прошли необходимое обучение и успешно сдали квалификационные экзамены. Обеспечена технологическая база - в лаборатории компании оборудован демонстрационный стенд полнофункционального контакт-центра, интегрированный с CRM-системой.

«Получение данной специализации – логичное продолжение развития направления контактных центров. В течение последнего времени мы активно наращивали экспертизу в области центров обработки вызовов, реализовали ряд проектов по построению контакт-центров и их интеграции с CRM и другими системами, – комментирует Николай Окладников, заместитель директора Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет». - Обладая высокими компетенциями по направлениям ЦОВ и CRM, сегодня мы предлагаем своим заказчикам комплексный подход: построение единой системы обработки обращений и управления взаимодействием с клиентами».

«С компанией «Инфосистемы Джет» мы сотрудничаем много лет - первый партнерский статус Cisco им был присвоен еще в 2004 году, – рассказывает Алексей Гавриков, Channel Account Manager, Cisco. Прошлогодняя конференция Cisco Expo стала прекрасной иллюстрацией высоких компетенций компании - на демонстрационном стенде посетители смогли увидеть готовое, проверенное решение по интеграции контакт-центра с CRM, которое наглядно демонстрирует, как можно повысить скорость и уровень обслуживания клиентов, усовершенствовать внутренние бизнес-процессы, расширить портфель своих услуг».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.