Rambler's Top100
Все новости

Cisco выводит на рынок новые системы унифицированных коммуникаций

12 марта 2007
На выставке VoiceCon Spring 2007 (Орландо, штат Флорида) Cisco представил ряд новых продуктов и приложений, которые дают возможность организациям использовать сеть как платформу для более эффективного и персонализированного делового сотрудничества. На рынке появилась шестая версия системы унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications 6.0), которая представляет собой полное решение для передачи голоса, видео и данных.

Новая версия повышает производительность мобильных работников и обеспечивает экономичную доставку услуг Unified Communications малым и средним предприятиям. Кроме того, версия 6.0 расширяет возможности групповой работы и интеграции приложений внешних компаний. Cisco Unified Communications 6.0 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках единого решения. При этом пользователи получают доступ к услугам в любой точке на территории предприятия.

Система Cisco Unified Communications 6.0 построена на основе открытых отраслевых стандартов, что позволяет заказчикам сочетать разные технологии, необходимые бизнесу, в рамках единого решения. Система легко взаимодействует с существующими настольными средствами по принципу plug-and-play.

Система Cisco Unified Communications 6.0 - это часть интегрированного решения, которое включает сетевую инфраструктуру, средства безопасности, функции мобильности, средства сетевого управления и услуги технической поддержки на протяжении всего жизненного цикла. Унифицированные коммуникации Cisco допускают разные варианты внедрения и управления (в том числе на правах аутсорсинга), пользовательского и партнерского финансирования и установки внешних приложений.

Продукты, функции и приложения, связанные с новой версией:
  • Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет сотрудникам доступ к корпоративным функциям унифицированных коммуникаций через мобильные телефоны с интуитивным графическим интерфейсом. Cisco Unified Mobile Communicator совместим с разными моделями мобильных устройств, со всеми основными мобильными операционными системами и разнообразными сетями мобильной связи.
  • Cisco Unified Wireless IP Phone 7921G - мобильный телефон для беспроводной передачи голоса по каналам WLAN на предприятии в соответствии со спецификациями 802.11 a/b/g. Эта модель будет выпускаться в дополнение к существующей модели Cisco Unified Wireless IP Phone 7920. Она одной из первых в отрасли поддерживает стандарт 802.11 «a» и имеет выделенные клавиши для отключения микрофона (функция mute), регулировки громкости и поддержки новых приложений, таких как «push-to-talk», а также стыковочную док-станцию с блоком подзарядки и встроенным громкоговорителем. На телефоне установлена четвертая версия программы Cisco Compatible Extensions (CCX), поддерживающая высокое качество связи.
  • Cisco Unified Communications Manager Business Edition - это набор важнейших приложений Unified Communications для предприятий среднего размера (от 100 до 500 сотрудников) на единой платформе с общими системами активации и управления. Функции телефонии поддерживаются системой Cisco Unified Communications Manager 6.0 (ранее эту задачу выполняла система Cisco Unified CallManager). Решение служит основой для более мощных средств унифицированных коммуникаций Cisco, таких как Cisco Unified MeetingPlace и Cisco Unified IP Contact Center.

  • Создан единый операторский интерфейс для продуктов Cisco Unified Web Interaction Manager и Cisco Unified E-Mail Interaction Manager. Он повышает производительность труда и предоставляет удобный доступ к базе данных об истории отношений с заказчиком. Система Cisco Unified Workforce Optimization поддерживает функции управления трудовыми ресурсами и качеством, помогая руководителям оптимизировать работу сотрудников и повышать лояльность клиентов.
  • Функции Web-конференций, которые поддерживаются продуктом Cisco Unified MeetingPlace 6.0, открывают перед пользователями широкие возможности, поддерживая множество приложений в рамках единого решения, эффективно передающего голос и видео для множества участников.

  • Cisco Unity 5.0 позволяет прослушивать и записывать сообщения, а также отвечать на них, не пользуясь клавиатурой, с помощью механизмов распознавания речи. Кроме того, пользователь может просматривать, сортировать и воспроизводить сообщения на экране IP-телефона Cisco Unified IP Phone. Cisco Unity 5.0 может шифровать сообщения, повышая общую защищенность системы связи. Функция установки сроков хранения сообщений позволяет избежать рисков, связанных со случайным удалением конфиденциальной информации или ее отправкой за пределы предприятия.



Cisco и партнеры предлагают услуги системного уровня и техническую поддержку, что крайне необходимо для развертывания и эксплуатации надежных конвергентных сетей, отвечающих требованиям бизнеса.

12.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.