Rambler's Top100
Все новости

ViewSonic увеличивает долю продаж широкоформатных дисплеев в регионе EMEA

12 марта 2007
Доход ViewSonic по всему миру в 2006 году составил $1,6 млрд. против $1,2 млрд. в 2005 году, всего продукции было продано более чем на $38 млн.

По результатам 2006 года компания занимает седьмое место на рынке ЖК-дисплеев известных торговых марок в регионе EMEA, поднявшись на две позиции с девятого места по итогам 2005 года.

В соответствии с тенденцией, наметившейся в III квартале 2006 года, наиболее значительное наращивание доли рынка вновь имело место в секторе ЖК-мониторов с большой диагональю, включая широкоформатные модели.

В категории 22-дюймовых устройств ViewSonic за последний квартал удалось почти удвоить долю рынка — до 19,2% с 9,8% в III квартале — и занять второе место по итогам всего 2006 года с долей рынка около 17%. При этом более чем в 15 странах ЕМЕА компания находится в тройке лидеров и занимает первое место на рынке ЖК-дисплеев Финляндии, Греции, Норвегии, Эстонии, Турции, Украины и Великобритании, а также является брендом №1 в Испании (свыше 60%).

В категории 19-дюймовых устройств ViewSonic в конце 2006 года вошла в тройку лидеров и заняла передовые позиции на рынках Швеции, Греции и Эстонии, a также второе место на рынках ЖК-дисплеев известных торговых марок России, Украины и Польши.

К успехам ViewSonic в Европе относится значительное укрепление позиций в отдельных странах, как следует из приведенных ниже цифр. В России ViewSonic вошел в тройку лидеров в категориях 19-дюймовых широкоформатных, 20-дюймовых, 21-дюймовых, 22-дюймовых широкоформатных и 23-дюймовых дисплеев. Аналогичные успехи достигнуты в тех же сегментах украинского рынка и дополнены лидерством компании на рынке 22-дюймовых широкоформатных устройств.

В Швеции компания поднялась с 5-го места при 8,4% рынка на второе место с более чем 15% рынка. Этот успех внес заметный вклад в общий рост в регионе Скандинавии, где ViewSonic лидирует на рынке 22-дюймовых широкоформатных (68% в Финляндии, свыше 41% в Норвегии) и 23-дюймовых дисплеев в Финляндии и заняла третье место на рынке широкоформатных ЖК-дисплеев Дании.

В Великобритании ViewSonic поднялась на 7-е место с 9-го, стала лидером в категории 22-дюймовых широкоформатных дисплеев и заняла второе место на рынке 20-дюймовых широкоформатных устройств с долей рынка свыше 20%, уступая лидеру рынка всего 1%.

Компания продолжала улучшать свои результаты в тех странах, где она продемонстрировала наибольший прогресс в предыдущем квартале: в Чехии ViewSonic поднялась сразу на пять позиций с 14-го места на 9-е и заняла почетное второе место с 26,6% рынка в категории 22-дюймовых широкоформатных дисплеев, дополнив его 30%-й долей рынка и первым местом в этой категории в IV квартале 2006 года. Компания продолжает укреплять свои позиции в Испании, поднявшись по итогам 2006 года на 9-е место с 11-го места в конце 2005 года и на 8-е место в 4-м квартале 2006 года — включая лидерство на рынке 22-дюймовых широкоформатных дисплеев и 5- место в нескольких сегментах мониторов размером 20 дюймов и более.

«Стремясь к тому, чтобы предлагать своим заказчикам самые современные технологии, мы твердо верим, что переход на широкий формат экрана несет пользователям больше удобства и лучшую эргономику. Продемонстрированные нами итоги 2006 года служат доказательством нашей способности оправдать ожидания пользователей, расширять рынок и быстро превращать в доходы успешные выпуски новых продуктов, еще больше укрепляя свои позиции на рынке ЖК-дисплеев», — комментирует вице-президент по маркетингу Мел Тейлор (Mel Taylor).

12.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.