Rambler's Top100
Все новости

АМТ-ГРУП подтвердила соответствие статусу Cisco ATP UCC Enterprise partner в России и странах СНГ

09 марта 2007
В 2002 году АМТ-ГРУП первой в России получила статус ATP UCCE (ранее IPCC), продемонстрировав наличие требуемой ресурсной базы и высокую квалификацию кадров в вопросах продажи, установки и обслуживания комплексных решений контакт-центров. С тех пор АМТ-ГРУП остается единственной компанией, которая ежегодно подтверждает соответствие этому статусу.

АМТ-ГРУП и Cisco Systems сотрудничают более двенадцати лет. В 1994 году АМТ-ГРУП стала первым партнером Cisco Systems в России, а уже в 1998 году была удостоена статуса Золотого партнера.

Статус ATP (Authorized Technology Provider) позволяет партнеру концентрировать свои усилия на разработке и внедрении отдельных решений. За выбором программы следует тщательная подготовка и обучение персонала, создание собственной инфраструктуры, сдача экзаменов, открытие экспериментальных лабораторий и т.д. Последующее присвоение статуса является признанием достижений компании-партнера, высокого уровня профессионализма и подготовленности. Особенностью статуса Cisco ATP-UCCE является ресертификация и необходимость ежегодного подтверждения квалификации.

Cisco Systems предъявляет особые требования к команде специалистов системного интегратора. «Успешное развитие компании и присвоение того или иного статуса во многом зависит от квалификации персонала, - сказал Максим Качалин, менеджер по работе с партнерами Cisco Systems. – Сотрудники АМТ-ГРУП заслуживают наивысших оценок. Кроме качественного оказания проектных и сервисных услуг, они занимаются собственными разработками и создают уникальные ноу-хау».

Экспертиза АМТ-ГРУП в решениях Cisco UCCE по достоинству оценена не только клиентами, но и партнерами компании: с ее помощью стала возможной успешная совместная реализация многих сложных инновационных проектов. А неоднократные запросы от заказчиков – клиентов компаний, конкурирующих с АМТ-ГРУП, на проведение аудита внедренных у них центров обработки вызовов (ЦОВ) Cisco Systems подтверждают высокий уровень экспертизы ее специалистов.

За период с 2002 по 2006 год АМТ-ГРУП выполнила ряд проектов по внедрению контакт-центров, сыгравших заметную роль в становлении всего рынка ЦОВ в России, и в расширении присутствия решений Cisco UCCE на нем. Среди них стоит особо отметить проект видеоконтактцентра экстренной помощи в Московском Метрополитене в 2005 году; внедрение в подразделении компании МТС в Татарстане наиболее передового ЦОВ для всего МТС по состоянию на 2004 год; внедрение первого корпоративного ЦОВ Cisco UCCE в России в НТВ-Плюс в 2002 году; интеграция ЦОВ Cisco Systems c системой управления качеством обслуживания Witness Quality Monitoring и внедрение системы эффективного самообслуживания в IVR в сети Акадо (Комкор-ТВ) в 2006 году; создание крупного узлового ЦОВ Мегафон, обслуживающего территорию 12 регионов Дальнего Востока и Сибири, а также системы управления качеством обслуживания Witness QM в 2006 году.

«Ежегодно требования при прохождении ресертификации усложняются, - рассказывает Александр Борток, начальник отдела контактных центров АМТ-ГРУП. – Однако высокие требования дают мощный толчок к дальнейшему развитию. Вместе с мировым лидером в области сетевых технологий, компанией Cisco Systems, мы стремимся к развитию рынка информационных технологий, постоянно повышая профессиональный уровень и осваивая новые рынки».

09.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.