Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Huawei выпустил конвергентную биллинговую систему нового поколения (CBS)

09 марта 2007
Новое решение поможет операторам построить открытую плоскую архитектуру биллинговой системы, которая будет поддерживать различные сети и виды сервисов, обслуживая все категории конечных пользователей независимо от того, какими тарифами они пользуются – по предоплате или оплатой по факту.

Большой опыт работы с интеллектуальными сетями и подсистемами базовых станций сыграл решающую роль в создании независимого механизма тарификации и начисления оплаты нового поколения, который удачно сочетает высокую надежность и производительность интеллектуальной сети с гибкостью биллинговых систем BSS. Применяя данное решение, операторы получат весь набор функций CBS, включая инструменты управления и контроля доставкой услуг, сбора данных по услугам, тарификации и начисления оплаты, обслуживания клиентов.

Конференцию, посвященную запуску данного решения, посетили 200 представителей от компаний-операторов и отраслевых партнеров Huawei. На конференции с докладом выступил представитель IBM, Стефан Лауфер: «Решение, предлагаемое Huawei, дает огромные преимущества с точки зрения поддержки платформ программного и аппаратного обеспечения, быстроты развертывания сетей и индивидуального подхода к планированию и реализации подобных проектов».

Доклад Джина Чарлиза из консалтингового агентства OVUM был посвящен основным направлениям развития отрасли: «Конвергентные билинговые платформы, которые полностью отвечают требованиям рынка, становятся сейчас эффективным для операторов средством осуществления послепродажного обслуживания и получения конкурентных преимуществ. CBS повысит конкурентоспособность операторов и предлагаемых ими услуг, увеличит доходы с одного абонента (показатель ARPU), сократит эксплуатационные расходы и повысит лояльность клиентов». Huawei продемонстрировала полную линейку комплексных решений CBS с услугами добавленной стоимости, включающую конвергентный биллинг, мобильное видео, цифровую мобильную музыку, корпоративные приложения и услуги по отправке различных видов сообщений.

«Работая вплотную с нашими клиентами при изучении их основных проблем и потребностей, мы способны создавать эксклюзивную кастомизированную продукцию, направленную на устранение этих проблем. Кроме того, чтобы предлагать мобильным операторам всех стран наиболее целостное решение, мы интегрируем нашу продукцию с системами других производителей», – прокомментировал Чэ Хайпин (Che Haiping), вице-президент Huawei.

09.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.