Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания Alcatel-Lucent Genesys лидер «магического квадранта» Гартнера

27 сентября 2010

Компания Alcatel-Lucent Genesys включена в зону лидеров «магического квадранта» Гартнера, посвященного анализу взаимодействия с заказчиками через Интернет. Высокий результат завоеван благодаря стратегии, определяющей лицо рынка, и способности претворить эту стратегию в жизнь

Программное обеспечение Genesys, предназначеное для взаимодействия с заказчиками, попало в зону лидеров недавно опубликованного «магического квадранта» Гартнера (см. отчет группы Гартнера “Magic Quadrant for Web Customer Service”, составленный Йоханом Якобсом). Отчет оценивает достигающий зрелости рынок обслуживания заказчиков через Интернет, который включает, в том числе, обслуживание заказчика с помощью многоканальных стратегий взаимодействия.

 

Заказчики все чаще полагаются на Интернет, мобильные устройства и социальные сети.  Пакет программного обеспечения Genesys eServices представляет собой расширенное решение для обслуживания заказчиков и поддержки продаж. Продукты из этого пакета, основанные на платформе Genesys G8, поддерживают взаимодействие с заказчиком по множеству каналов и создают согласованную картину общения с ним, по мере переключения заказчика с одного канала взаимодействия на другой.

 

«Современные компании понимают, что взаимодействие с заказчиками по множеству разных каналов является важнейшим условием развития бизнеса и удовлетворения растущих ожиданий пользователей. Решение Genesys поддерживает самые разные интегрированные способы общения с заказчиками и позволяет предприятию устанавливать с ними по-настоящему многоканальные коммуникации», - заявил главный директор по маркетингу корпоративных приложений Alcatel-Lucent Николя де Кушковски (Nicolas de Kouchkovsky).

 

В отчете Гартнера говорится, что компании, включенные в зону лидеров, «демонстрируют стратегию, определяющую лицо рынка, и способность претворить эту стратегию в жизнь с помощью продуктов, услуг, уверенного роста продаж и завоевания новых заказчиков в разных географических регионах и вертикальных отраслях.  По словам клиентов, такие поставщики дают им весьма ценные решения и выполняют свои обещания.  Их разработчики четко представляют, какое воздействие оказывают правила бизнеса и внешние системы координат на сервисные требования заказчиков.  Одна из характеристик лидера состоит в том, что клиенты обращаются к нему за советами по поводу новаторского обновления услуг, предоставляемых заказчикам.  При этом лидер далеко не всегда жестко привязывает заказчика к себе, а предлагает ему открытую экосистему.  Отвечая на вопросы исследователей рынка, клиенты лидера говорят, что его продукты усилили конкурентоспособность компании на ее рынках и помогли сократить расходы.  Лидеры предлагают разнообразную функциональность и программные пакеты, которые устанавливаются и поддерживаются в глобальном масштабе.  Кроме того, у лидера есть как минимум 5-7 рамочных компонентов WCS, которые поддерживаются как решение OEM». 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.