Компания Alcatel-Lucent Genesys включена в зону лидеров «магического квадранта» Гартнера, посвященного анализу взаимодействия с заказчиками через Интернет
Высокий результат завоеван благодаря стратегии, определяющей лицо рынка, и способности претворить эту стратегию в жизнь
— Сегодня компания
Alcatel-
Lucent (
Euronext Paris и
NYSE:
ALU) объявила о том, что ее программное обеспечение
Genesys, предназначенное для взаимодействия с заказчиками, попало в зону лидеров недавно опубликованного «магического квадранта» Гартнера (см. отчет группы Гартнера “
Magic Quadrant for Web Customer Service”¹, составленный Йоханом Якобсом). Отчет оценивает достигающий зрелости рынок обслуживания заказчиков через Интернет, который включает, в том числе, обслуживание заказчика с помощью многоканальных стратегий взаимодействия. Заказчики все чаще полагаются на Интернет, мобильные устройства и социальные сети. Пакет программного обеспечения
Genesys eServices представляет собой расширенное решение для обслуживания заказчиков и поддержки продаж. Продукты из этого пакета, основанные на платформе
Genesys G8, поддерживают взаимодействие с заказчиком по множеству каналов и создают согласованную картину общения с ним, по мере переключения заказчика с одного канала взаимодействия на другой. «Современные компании понимают, что взаимодействие с заказчиками по множеству разных каналов является важнейшим условием развития бизнеса и удовлетворения растущих ожиданий пользователей. Решение
Genesys поддерживает самые разные интегрированные способы общения с заказчиками и позволяет предприятию устанавливать с ними по-настоящему многоканальные коммуникации», - заявил главный директор по маркетингу корпоративных приложений
Alcatel-
Lucent Николя де Кушковски (
Nicolas de Kouchkovsky). В отчете Гартнера говорится, что компании, включенные в зону лидеров, «демонстрируют стратегию, определяющую лицо рынка, и способность претворить эту стратегию в жизнь с помощью продуктов, услуг, уверенного роста продаж и завоевания новых заказчиков в разных географических регионах и вертикальных отраслях. По словам клиентов, такие поставщики дают им весьма ценные решения и выполняют свои обещания. Их разработчики четко представляют, какое воздействие оказывают правила бизнеса и внешние системы координат на сервисные требования заказчиков. Одна из характеристик лидера состоит в том, что клиенты обращаются к нему за советами по поводу новаторского обновления услуг, предоставляемых заказчикам. При этом лидер далеко не всегда жестко привязывает заказчика к себе, а предлагает ему открытую экосистему. Отвечая на вопросы исследователей рынка, клиенты лидера говорят, что его продукты усилили конкурентоспособность компании на ее рынках и помогли сократить расходы. Лидеры предлагают разнообразную функциональность и программные пакеты, которые устанавливаются и поддерживаются в глобальном масштабе. Кроме того, у лидера есть как минимум 5-7 рамочных компонентов
WCS, которые поддерживаются как решение
OEM».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.