Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания Alcatel-Lucent Genesys включена в зону лидеров «магического квадранта» Гартнера, посвященного анализу взаимодействия с заказчиками через Интернет

01 октября 2010

Высокий результат завоеван благодаря стратегии, определяющей лицо рынка, и способности претворить эту стратегию в жизнь

— Сегодня компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявила о том, что ее программное обеспечение Genesys, предназначенное для взаимодействия с заказчиками, попало в зону лидеров недавно опубликованного «магического квадранта» Гартнера (см. отчет группы Гартнера “Magic Quadrant for Web Customer Service”¹, составленный Йоханом Якобсом). Отчет оценивает достигающий зрелости рынок обслуживания заказчиков через Интернет, который включает, в том числе, обслуживание заказчика с помощью многоканальных стратегий взаимодействия. Заказчики все чаще полагаются на Интернет, мобильные устройства и социальные сети.  Пакет программного обеспечения Genesys eServices представляет собой расширенное решение для обслуживания заказчиков и поддержки продаж. Продукты из этого пакета, основанные на платформе Genesys G8, поддерживают взаимодействие с заказчиком по множеству каналов и создают согласованную картину общения с ним, по мере переключения заказчика с одного канала взаимодействия на другой. «Современные компании понимают, что взаимодействие с заказчиками по множеству разных каналов является важнейшим условием развития бизнеса и удовлетворения растущих ожиданий пользователей. Решение Genesys поддерживает самые разные интегрированные способы общения с заказчиками и позволяет предприятию устанавливать с ними по-настоящему многоканальные коммуникации», - заявил главный директор по маркетингу корпоративных приложений Alcatel-Lucent Николя де Кушковски (Nicolas de Kouchkovsky). В отчете Гартнера говорится, что компании, включенные в зону лидеров, «демонстрируют стратегию, определяющую лицо рынка, и способность претворить эту стратегию в жизнь с помощью продуктов, услуг, уверенного роста продаж и завоевания новых заказчиков в разных географических регионах и вертикальных отраслях.  По словам клиентов, такие поставщики дают им весьма ценные решения и выполняют свои обещания.  Их разработчики четко представляют, какое воздействие оказывают правила бизнеса и внешние системы координат на сервисные требования заказчиков.  Одна из характеристик лидера состоит в том, что клиенты обращаются к нему за советами по поводу новаторского обновления услуг, предоставляемых заказчикам.  При этом лидер далеко не всегда жестко привязывает заказчика к себе, а предлагает ему открытую экосистему.  Отвечая на вопросы исследователей рынка, клиенты лидера говорят, что его продукты усилили конкурентоспособность компании на ее рынках и помогли сократить расходы.  Лидеры предлагают разнообразную функциональность и программные пакеты, которые устанавливаются и поддерживаются в глобальном масштабе.  Кроме того, у лидера есть как минимум 5-7 рамочных компонентов WCS, которые поддерживаются как решение OEM».  
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.