Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

RRC EN Россия начинает продажи в России и СНГ новых решений Check Point UTM-1

05 марта 2007
Устройства защиты UTM-1, выход которых был анонсирован в начале февраля этого года, представляют собой решение, основанное на опыте Check Point в области корпоративных систем безопасности и на ее концепции единой архитектуры безопасности для предприятий. Устройства просты в установке и допускают централизованное управление, что упрощает управление защитой нескольких офисов с гарантией высокого уровня безопасности, используемого для защиты сетей в компаниях Fortune 100. Устройства UTM-1 будут иметь высокий приоритет для направления информационной безопасности RRC EN, поскольку их позиционирование полностью совпадает со стратегией развития компании – концентрация на сегменте Medium and Enterprise Business.

«Линейка продуктов UTM-1 очень важна для нас как для дистрибутора, интересы которого лежат, в том числе, в области решений для рынка mid-sized, - сказала руководитель направления информационный безопасности Наталья Базаренко. – Мы очень часто слышим от наших партнеров слова о том, что серьезное аппаратное решение с интегрированными продуктами Check Point – все-в-одном - было бы гораздо удобнее для потенциальных пользователей, которые стараются выбрать максимально надежную и эффективную систему защиты. Поэтому нам особенно приятно появление решения, которое позволит снизить затраты партнеров, и, что не менее важно, затраты потенциальных пользователей, которым необходимы оптимальные по цене и производительности решения для качественной реализации проблем обеспечения информационной безопасности». Для продвижения UTM-1 RRC EN планирует максимально использовать весь потенциал своей модели Value Added дистрибуции, подразумевающей предоставление максимального возможного спектра дополнительных услуг.

Важное место в продвижении UTM -1 в России и СНГ займет практическая работа с партнерами и потенциальными заказчиками. Для этих целей RRC EN и Check Point проводят в феврале – марте 2007 года road-show, ориентированное на технических и коммерческих специалистов компаний.

География road-show построена по принципу регионального присутствия RRC EN: семинары пройдут в тех регионах, где позиции компании особенно сильны. Первым из списка планируемых для посещения городов стала Алматы, где ГК RRC имеет свой офис. Этот семинар состоялся 15 февраля 2007 года. 21 февраля 2007 прошел семинар в Киеве.

Вслед за Казахстаном и Украиной, представители RRC EN и Check Point посетят Санкт-Петербург и Баку, в которых также расположены представительства RRC EN. Такая география объяснима тем, что в перечисленных региональных центрах RRC EN имеет особо сильные позиции, характеризующиеся структурированным каналом, обширной партнерской базой.

«Мы возлагаем большие надежды на RRC EN в плане продвижения инновационных решений UTM-1, - сказала глава российского представительства Check Point Software Technologies Юлия Грекова. - Это связано с тем, что RRC EN обладает уникальным опытом дистрибуции именно hardware продукции, к которой относится новое решение нашей компании. Кроме того, RRC EN традиционно наделяет партнеров различными VAD-сервисами, что крайне положительно сказывается на продажах в целом».

05.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.