Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 11 октября 2010

Polycom идет в телеком и СМБ

Компания Polycom намерена значительно расширить круг своих заказчиков, добавив к традиционным для себя секторам крупного бизнеса и государственных структур новые направления – операторов связи и предприятия СМБ. При этом в новый план стратегического развития компании включен пункт о расширении присутствия на быстрорастущем рынке России и странах СНГ.

По внутренним оценкам Polycom, в 2010 г. рост объемов продаж систем телеприсутствия, аудио- и видеоконференцсвязи, а также унифицированных коммуникаций на российском рынке составит никак не меньше 45-50% и превысит уровень 2008-го года. "В этом году мы сделаем больше, чем когда бы то ни было за всю историю Polycom на рынке России, - уверен Сергей Хомяков, генеральный менеджер Polycom в России и СНГ. – Компания рассматривает Россию как стратегический регион, и намерена активно инвестировать в этот рынок." К слову, недавнее назначение С. Хомякова на должность главы регионального представительства состоялось в рамках новой стратегии Polycom, о которой рассказал Алан Видмер, вице-президент Polycom по работе на развивающихся рынках, на специально организованной встрече с журналистами. Он сообщил также, что за три квартала этого года рост продаж в России составил 78% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а по объемам продаж в регионе ЕМЕА Россия впервые опередила Германию и заняла третье место после Великобритании и Франции. По словам С. Хомякова, высокая динамика продаж в этом году по всем сегментам обусловлена рядом факторов – в частности, стремлением компаний сэкономить на командировках за счет использования видеосвязи и растущими требования предприятий к своему технологическому оснащению. 

Пункт о расширении присутствия на быстрорастущем рынке России и странах СНГ включен в план стратегического развития, о котором
Polycom объявил в конце сентября этого года. В соответствии с новой стратегией компания реорганизует свой бизнес. Как отметил А. Видмер, с этой целью в компании проведены структурные и кадровые перестановки (в частности, в Polycom перешли известные управленцы в области корпоративных коммуникаций из Cisco Systems, Motorola, Oracle). "Мы все знаем мир корпоративных коммуникаций, -  заметил А. Видмер, - И если ведущите специалисты из крупнейших компаний пришли к нам – значит, они видят хорошие перспективы этой работы." Соответственно, и в России  основной задачей Polycom станет увеличение клиентской базы и укрепление позиций на рынке систем телеприсутствия, аудио- и видеоконференцсвязи, а также унифицированных коммуникаций (Unified Communications - UC).   "На российском рынке Polycom сегодня хорошо представлен в корпоративном сегменте и в госсекторе, - заметил С. Хомяков. – Но мы намерены существенно усилить свое присутствие у операторов связи, а также на рынке СМБ."     

Неизменным при этом остается приверженность Polycom принципу интероперабельности решений на базе открытых стандартов. В этом направлении компания работает в альянсе с другими крупнейшими вендорами - Microsoft, HP, Juniper Networks, Logitech/LifeSize, IBM, Avaya.
 

Лилия Павлова
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.