Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Россияне - самые активные пользователи соцсетей

21 октября 2010

Среднее количество времени, проведенное россиянами на сайтах соцсетей, составило 9,8 часов на каждого посетителя, что в два раза больше средних показателей других стран, где эта цифра составила 4,5 часа.

Компания comScore опубликовала исследование пользования интернетом в России на основе данных августа 2010 г. Исследование показало, что россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире по времени, проведенному на сайтах таких сетей. В августе 2010 года, 34,5 миллиона российских пользователей интернета или 74,5% всей онлайн-аудитории России старше 15, посетили по крайней мере одну социальную сеть. Исследование также показало, что Яндекс по-прежнему самый популярный поисковый портал в России.

Второе место по продолжительности времени, проводимого пользователями в соцсетях, занимает Израиль, где пользователи потратили в среднем 9,2 часа на общение в сети. На третьем месте Турция, где среднее количество времени, проведенного на подобных сайтах, составило 7,6 часов.

Vkontakte.ru занял первое место в рейтинге социальных сетей России с 27,8 миллионом посетителей, второе место занял сайт «Одноклассники», который в августе 2010 посетили 16,7 млн. пользователей российского интернета. Несмотря на сильные позиции Facebook в мире, этот сайт занял всего лишь пятое место в России с 4,5 миллионом посетителей. Тем не менее, в прошлом году, его аудитория выросла на 376%, это самые больше темпы роста по сравнению со всеми другими сайтами социальных сетей первой пятерки.

Из 44 миллионов интернет-пользователей в возрасте 15+ в России в августе 2010 года, 34,9 миллионов посетило сайты Яндекса, который возглавил рейтинг. Интернет холдинг DST (ныне - Mail.ru Group), который включает такие сайты и сервисы, как Mail.ru, Одноклассники и ICQ, занимает второе место с аудиторией в 34,4 миллиона посетителей. На третьем месте сайты Google с 30,2 миллионом уникальных посетителей. Российская социальная сеть "ВКонтакте" занимает четвертое место с 28 млн. посетителей или 63,6% всей интернет аудитории России.

"Очень интересно наблюдать за непрерывным развитием Интернет-рынка в России, где множество российских компаний владеют сайтами более популярными, чем сайты глобальных игроков, - говорит Майк Рид, старший вице-президент и управляющий директор comScore в Европе. - Существенный рост российских социальных сетей предоставляет значительные возможности для рекламы и отражает важность интернета для общения населения России".

Источник: CyberSecurity

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.