Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Бегун» добрался до телевидения

22 октября 2010

Компания «Бегун» открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный телеканал «О2ТВ».

ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом аудитории. Однако, расценки на телерекламу столь высоки, что в традиционном виде позволить ее могут немногие компании. Продукт «Бегуна» дает рекламодателям доступ к широкой телеаудитории без выделения значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции.

Данное  решение поможет рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет  интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном  уровнях. Для того, чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Контекстные показы на ТВ».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», так прокомментировал это событие: «Телевидение и интернет - наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В 2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады, что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, когда это стало реальностью».

Владимир Панцерный, генеральный директор телеканала «О2ТВ», прокомментировал: «Мы считаем сотрудничество с компанией «Бегун» коммерчески интересным проектом. Рекламодатели не могут не оценить совместно разработанное телеканалом «О2ТВ» и компанией «Бегун» решение по интеграции информации заказчика в контент телеканала, основанное на принципах контекстной рекламы, успешно применяемых в Интернете. Мы получили возможность доносить рекламный месседж до целевой аудитории продукта в тот момент, когда зритель изначально расположен к его восприятию.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.