Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Корейские разработчики онлайн-игр заинтересованы в российском рынке

19 ноября 2010

Корейские разработчики онлайн-игр рассчитывают на увеличение доли на игровом рынке в России, сообщили корреспонденту РИА Новости представители российских компаний, посетившие игровую выставку GStar 2010, которая открылась в четверг в Южной Корее.

"Корейские разработчики заинтересованы в российском рынке, поскольку он еще не насыщен онлайн-играми. Если в Южной Корее играет 75% населения, то в России охват интернет-аудитории крупными игровыми проектами значительно ниже. На отечественном рынке есть большой задел для роста, что привлекает наших иностранных коллег", - говорит представитель компании Nival Network Максим Матвейко.

По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет российские разработчики не смогут создавать достаточное количество игр для внутреннего рынка, поскольку в стране не хватает специалистов. Поэтому большая часть онлайн-игр будет иметь зарубежное происхождение. Так, уже сейчас 70% всех проектов, в которые играют российские геймеры, созданы в Южной Корее.

Основная задача представителей российских компаний на выставке (на GStar 2010 их было пять - Nival Network, Mail.Ru Group, Innova, Nikita.Online, Syncopate) - подобрать новые проекты для локализации в России.

По словам представителя компании Nikita.Online Виталия Козлова, выставка предоставляет такую возможность. "В Южной Корее уже разработаны тысячи игр, которые при этом локализованы в других странах. Поэтому мы можем не только оценить игру, но посмотреть, каких успехов ей удалось добиться на зарубежных рынках", - говорит Козлов. Так, Nikita.Online планирует запустить в Рунете в 2011 году восемь корейских игр.

Впрочем, российские компании готовы поставлять на западный рынок и продукты собственного производства. Компания Innova представила на выставке систему защиты онлайн-игр FROST. Она позволяет оградить игровые серверы от атак хакеров, которые направлены на изменение игрового ландшафта (например, злоумышленник убирает препятствия, чтобы видеть соперников, которых он видеть не должен), кражу платных возможностей (артефактов, умений), создание ботов, которые "прокачивают" героев (после того, как игровой персонаж наберет достаточный уровень, его продают).

По словам руководителя проекта FROST Рафаэля Согомоняна, это единственная российская система защиты игр. "Мы начали разрабатывать ее в 2008 году. FROST постоянно обновляется. Как только хакеры находят новые уязвимости для взлома сервера, система их исправляет. На атаках хакеров и разработчики, и издатели теряют деньги, а пользователи лишаются возможности играть на равных, соблюдая все правила", - рассказал РИА Новости Согомонян.

Компания Nival Network привезла на GStar 2010 свою игру Prime World. Ее релиз намечен на июль 2011 года, а до конца того же года доступ к ней должны получить пользователи в Европе и США. Разработчики оценивают бюджет проекта в 10 миллионов долларов и надеются, что за такую же сумму он будет куплен иностранными издателями.

Представитель Mail.Ru Group Ярослав Астахов сообщил РИА Новости, что еще до выставки компании удалось продать западным коллегам игру "Аллоды Онлайн". В ближайшее время она будет запущена в Южной Корее.

Рынок онлайн-игр в Южной Корее в 2009 году составил 30 миллиардов долларов, при этом 40% приходилось на зарубежные доходы. По оценкам экспертов, российский рынок онлайн-игр в 2009 году составил около 250 миллионов долларов.

Источник: РИА Новости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.