Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Москву поделили на непроезжие части

24 ноября 2010

Компания "Яндекс" впервые составила рейтинг участков столичных дорог, где происходит сужение трассы или сливается несколько транспортных потоков, в результате чего снижается скорость движения.

«КоммерсантЪ» сообщает, что в аналитическом отчете сервиса "Яндекс.Пробки" собрано 30 участков московских дорог, где из-за сужения трассы, отсутствия отдельных полос для поворота, слияния нескольких потоков машин и неправильной парковки автомобилей образуются так называемые бутылочные горлышки. "Такие места вызывают наибольшее раздражение у водителей и являются одной из основных причин возникновения заторов в Москве",— пояснил "Ъ" пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков.

Проблемные участки поделены на две категории: сужения, осложняющие транспортную ситуацию в утренние часы пик при движении в центр (с 7.00 до 10.00), и сужения, провоцирующие сильные заторы вечером при движении в область (с 18.00 до 21.00). Выбирались места, где машины не менее получаса движутся со скоростью ниже 10 км/ч, а после преодоления проблемного участка едут как минимум в три раза быстрее. Таким образом, в список узких мест не попали магистрали, которые в часы пик равномерно стоят, или сужения, после которых автомобили не успевают разогнаться.

В исследовании указывается среднее время, которое теряют водители, стоя в пробках в "бутылочных горлышках". В список утренних лидеров попали Волгоградский проспект, Ленинградское шоссе. Среди вечерних лидеров — Ленинградское шоссе, внутренняя сторона Третьего транспортного кольца, часть Нижегородской улицы. В течение суток наиболее проблемными направлениями являются юг и юго-восток столицы.

""Бутылочные горлышки" — это действительно очень серьезная проблема для Москвы,— заявил "Ъ" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.— До последнего времени ее решение не рассматривалось как стратегическая задача, акцент делался на новые крупные магистрали, развязки. Новые многополосные магистрали должны проходить мимо центра, хордами соединяя различные районы. А сейчас они упираются в центральную часть Москвы, поэтому у нас так много сужений и "горлышек"".

В департаменте транспорта и связи Москвы заявили, что знакомы с исследованием "Яндекса", но комментировать его не стали. "Есть предварительная договоренность о совместной работе с компанией на базе интернет-портала, посвященного пробкам,— рассказали "Ъ" в пресс-службе департамента.— Там, в частности, будет размещаться информация о способах объезда заторов, которыми смогут воспользоваться граждане. Департамент готов предоставлять "Яндексу" оперативную информацию о перекрытиях, ремонтных работах, строительстве объектов дорожной сети". "Мы открыты для сотрудничества с городскими властями и уже обсуждаем с департаментом возможное использование информации от аналитического центра "Яндекс.Пробки" в решении транспортных вопросов города,— рассказал "Ъ" Очир Манджиков.— Надеемся, что данные нашего исследования будут учтены при планировании мер по улучшению дорожной ситуации в городе".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.