Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Российский рынок готов к появлению видеосвязи как услуги

01 декабря 2010

К 2013 году 90% передаваемого по сетям контента составит видео, генерируемое, прежде всего, частными пользователями. При этом значительную часть этого объема, в том числе в России, составит контент, передаваемый во время сеансов видеосвязи.

Согласно исследованию, проведенному компанией Cisco, к 2013 году 90% передаваемого по сетям контента составит видео, генерируемое, прежде всего, частными пользователями. Директор по развитию технологий технологической группы Cisco TelePresence Аллан Бьёрнстад утверждает, что значительную часть этого объема, в том числе в России, составит контент, передаваемый во время сеансов видеосвязи. По мнению эксперта, активному росту сегмента потребительской видеосвязи в России способствуют, во-первых, возрастающая популярность бесплатных сервисов, и, во-вторых, проникновение видеосвязи в компании, а оттуда – в дома сотрудников.

Последняя тенденция наблюдается в странах Европы и США, где сегодня быстрыми темпами распространяется использование видеосвязи частными лицами.

Лидеры в области производства систем видеосвязи быстро отреагировали на тренд. Уже в октябре компания Cisco объявила о выходе на рынок США первой домашней версии корпоративной технологии TelePresence – Cisco umi. В Соединенных Штатах стоимость системы составляет 599 долларов, плюс ежемесячная абонентская плата в 24 доллара 99 центов за неограниченный доступ к umi-вызовам, видеосообщениям и ресурсам хранения видеоматериалов.

После проведения исследования продаж Cisco umi в США будет принято решение о распространении этого продукта в других странах. «Тарифы на использование системы для российских клиентов будут определены согласно параметрам, по которым рассчитывались тарифы на звонки с мобильных телефонов на заре появления в стране сотовой связи», - предполагает Аллан Бьёрнстад.

Что касается России, то эксперты технологической группы CiscoTelePresence прогнозируют рост популярности видеосвязи как услуги в нашей стране. По мнению Аллана Бьёрнстада (Allan Bjørnstad), об этом свидетельствуют нынешний уровень качества и доступность российских сетей. Существенную роль играет и человеческий фактор: частные пользователи, избалованные современными технологиями, например, HD-телевидением, хотят и более качественной видеосвязи, нежели та, которую предоставляют бесплатные сервисы.

Два года назад услугу видеосвязи в России пытались популяризовать такие операторы, как "Эквант" (Orange Business Services), "Рэйс Телеком", "Ростелеком" и "ВымпелКом", однако до сих пор она предоставлялась только узкому кругу корпоративных заказчиков. Сегодня технологическая группа CiscoTelePresenceпредлагает существующим и потенциальным партнерам новую модель развития услуги видеосвязи, которая уже показала успешные результаты в странах Европы и в США.

По материалам Cisco Systems

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.