Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«СЗТ» принял участие в конференции компаний Группы ОАО «Связьинвест»

01 декабря 2010

25-26 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге в Музее связи им.А.С.Попова состоялась конференция рабочей группы проекта «Интерактивное телевидение в сетях IP/MPLS». В состав рабочей группы входят представители ОАО «Связьинвест», ОАО «Ростелеком», а также всех межрегиональных компаний связи (МРК).

Стратегическая задача деятельности этой рабочей группы заключается в завоевании 20% рынка платного ТВ в России в ближайшие 5 лет (в настоящее время это доля - порядка 3%) за счет дальнейшего развития инфраструктуры, оптимизации технического решения и значительного качественного улучшения контентной составляющей услуги, а также за счет серьезной оптимизации системы продаж и продвижения.

В конференции «Интерактивное телевидение в сетях IP/MPLS» приняли участие:

  • От ОАО «Связьинвест»: заместитель директора департамента управления коммерческой деятельностью, Андрей Юрьевич Холодный,
  • От ОАО «Ростелеком»: Зайцев Павел Александрович - вице-президент – коммерческий директор, Маслова Виктория Владимировна – коммерческий директор Северо-Западного филиала;
  • От МРК - коммерческие директора ОАО «Сибирьтелеком»; ОАО «ВолгаТелеком»; ОАО «ЮТК»; ОАО «Дальсвязь»; ОАО «Северо-Западный Телеком»; ОАО «ЦентрТелеком»; ОАО «Уралсвязьинформ», руководители и представители других функциональных подразделений, связанных с реализацией проектов по развитию услуг интерактивного телевидения в соответствующих федеральных округах.

Коммерческий директор ОАО «Ростелеком», один из руководителей рабочей группы, Павел Александрович Зайцев в своем выступлении отметил, что по оценкам ведущих аналитиков и консультантов, услуга IPTV в ближайшие несколько лет может стать одним из драйверов роста, источников увеличения дохода операторов фиксированной связи. «Рынок платного телевидения является одним из перспективных, – отметил Павел Зайцев, - и задача всех МРК и будущей объединенной компании – направить свои усилия на создание высококачественного, конкурентного продукта, переориентировать свою работу с рынком платных телевизионных услуг и завоевать достойную долю этого рынка, получая дополнительные доходы не только за счет предоставления всей инфраструктуры под передачу данных, но и за счет контента и дополнительных интерактивных сервисов».

В ходе мероприятия все МРК представили свои проекты внедрения услуг IP TV, озвучив основные достижения и сложности в их реализации.

Заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «СЗТ» Олег Викторович Попов, представляя развитие IPTV в СЗФО, сообщил, что в настоящее время услугой «Авангард TV» пользуются около 30 тысяч абонентов (из них в Санкт-Петербурге - 21 тыс., в Новгородской области – 2 тыс., в Калининградской области 2,6тыс., в республике Коми - 3,5тыс.), а в ближайшее время к IPTV смогут подключиться жители еще трех северных регионов СЗФО: Архангельской, Вологодской и Мурманской областей. «Мы наблюдаем устойчивую положительную динамику роста спроса и увеличения ARPU, – отметил Олег Викторович. – Ежемесячно к «Авангард ТВ» подключается около тысячи новых пользователей. Причем более 35% абонентов IP TV уже подключены по технологии пассивных оптических сетей PON». этой услуги

Представители рабочей группы из ОАО «Связьинвест» предложили для обсуждения и дальнейшего развития концепцию оказания услуг интерактивного телевидения в рамках единой организационной структуры с учетом тенденций развития рынка платного телевидения в России и за рубежом и опыта компаний группы «Связьинвест» и других телекоммуникационных операторов.

Заместитель директора департамента управления коммерческой деятельностью ОАО «Связьинвест» Андрей Юрьевич Холодный одной из главных задач, которая стоит перед МРК в плане развития IPTVназвал умение продвигать и продавать новые высокотехнологичные продукты в условиях насыщенного рынка и серьезной конкуренции. Он отметил: «Телевизор сегодня есть практически у любого жителя России, а это значит, что там есть и ТВ-оператор, который уже эту услугу оказывает. И для того, чтобы продать IPTV, надо к этому прилагать значительные усилия, использовать все возможные инструменты и каналы.

«Встреча участников рабочей группы по теме развития интерактивного ТВ неспроста проходит в Северной столице, - подчеркнул Андрей Холодный. - Петербургский объединенный филиал ОАО «СЗТ», который активно использует в своей практике активные продажи, телемаркетинг, услуги агентских организаций по инсталляции, является самым продвинутым с точки зрения продаж, в частности, продаж услуги IP TV. Мы считаем этот опыт очень полезным и хотим, чтобы «Северо-Западный Телеком» поделился этим опытом со своими коллегами».

Во второй день конференции, в ходе сессионной работы, ее участники посетили современный, оборудованный по последнему слову техники центр обслуживания клиентов Петербургского филиала ОАО «СЗТ» формата «Флагман», расположенный на Невском проспекте, где им продемонстрировали алгоритм работы продавца услуги «Авангард ТВ» от демонстрации продукта до заключения договора. Другая группа представителей МРК посетила учебный класс, в котором им было представлено подключение услуг TriplePlay на базе технологии PON.

В завершение конференции присутствующие на ней представители рабочей группы проекта «Интерактивное телевидение в сетях IP/MPLS» подписали протокол, в котором описаны основные направления оптимизацию и повышение эффективности текущего бизнеса платного телевидения, дальнейшего развития платного телевидения в рамках компаний группы «Связьинвест» и далее - в рамках объединенной компании, цели и задачи, предполагаемые и инструменты достижения поставленных целей.

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.