Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

OnLime обгоняет Qwerty

09 декабря 2010

На московском рынке  широкополосного доступа происходят значительные изменения. Компания НКС (бренд OnLime), обслуживавшая в 2009 г. не более 100 тыс. клиентов в частном сегменте, по итогам III квартала вплотную приблизилась к «Центральному Телеграфу» (бренд Qwerty), предоставляя услуги уже 146 тыс. пользователей. По предварительным данным, в начале декабря компания вошла в число лидеров московского рынка, заняв пятую строчку в рейтинге операторов.

Согласно исследованию iKS-Consulting «Российский рынок широкополосного доступа в интернет», в III квартале 2010 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в России выросло до 16,5 млн. абонентов. К октябрю 2010 г. проникновение услуги достигло 32%. Топ-10 операторов формируют 60% рынка.

Наиболее высокий относительный прирост абонентской базы — на уровне 8-10% — продемонстрировали ЮТК, «ЭР-Телеком», «Центртелеком» и «Сибирьтелеком». Темпы роста в III квартале превысили аналогичные показатели II квартала: сказался сезонный фактор. По прогнозам iKS-Consulting, в IV квартале темпы роста рынка составят свыше 6%.

Значительные изменения происходят на московском рынке. Компания НКС (бренд OnLime), обслуживавшая в 2009 г. не более 100 тыс. клиентов в частном сегменте, стремительно наращивает абонентскую базу. В конце II квартала количество абонентов НКС в Москве достигло 134 тыс., а по итогам III квартала компания вплотную приблизилась к «Центральному Телеграфу» (бренд Qwerty), предоставляя услуги уже 146 тыс. пользователей. По предварительным данным, в начале декабря компания вошла в число лидеров московского рынка, заняв пятую строчку в рейтинге операторов.

Помимо НКС значительную динамику на московском рынке демонстрирует «Нэт Бай Нэт», абонентская база которого развивается как за счет органического роста, так и за счет приобретения столичных домовых сетей.


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.