Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Интернет пошел в народ

15 декабря 2010

Наибольший рост по количеству интернет-пользователей в России за осень 2010 года показали небольшие города и села - с лета 2010 аудитория здесь выросла примерно на 10%. А в крупных городах интернет-аудитория становится старше: в Москве и Санкт-Петербурге доля месячной аудитории среди возрастной группы 45-54 лет незначительно превысила долю пользователей в возрасте 25-34 лет.

По данным Фонда Общественное Мнение (ФОМ) осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составила 40% (или 46 млн. человек). При этом к активной части аудитории, выходящей в Сеть хотя бы раз за сутки, можно отнести 32 млн. человек. Примерно столько же составляла месячная интернет-аудитория двухгодичной давности (31,7 млн.).

За квартал (с лета 2010) численность месячной аудитории возросла на 6,4%. Более существенный рост суточной интернет-аудитории (11,5%) вызван, в том числе и увеличением активности пользователей. Летом доля активной аудитории среди всех пользователей интернета снизилась до 65%, но к осени выросла до 69%, что незначительно превышает показатель весны 2010.

В крупных городах (с населением от 100 тысяч человек и выше) проникновение интернета превышает показатели среднего по России. В городах с населением от 100 тыс. жителей до 1 млн человек месячная интернет-аудитория составляет около 45%. В небольших городах и селах распространение интернета еще не так высоко, но именно здесь зафиксирован наибольший рост интернет-пользователей. За сезон (с лета 2010) интернет-аудитория в городах с населением менее 100 тыс. человек и селах выросла примерно на 10%, а за год на 28% и 31% соответственно.

В крупных городах интернет-аудитория увеличивается медленно. За год аудитория в Москве выросла всего на 9%. В Петербурге за год аудитория увеличилась более существенно – на 18%, но очевидно в ближайшее время последует стабилизация. Рост за квартал составил всего 4%. Тем не менее, несмотря на очевидный всплеск в региональном распространении интернета, каждый шестой интернет-пользователь проживает в одной из двух столиц.

В крупных городах и городах-миллионниках, где уровень проникновения интернета уже превышает средний показатель по России, наблюдается процесс «старения» аудитории. Так, доля месячной аудитории в Москве и Санкт-Петербурге среди возрастной группы 45-54 года достигла и даже незначительно превысила долю пользователей в возрасте 25-34 года по России в целом.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.