Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Digital Access раздала контент

22 декабря 2010

«Проф-медиа» стала совладельцем крупнейшего агрегатора и дистрибутора профессионального контента в интернете Digital Access. Медиахолдинг выкупил за $3,3 млн допэмиссию Digital Access, получив 25% акций компании.

Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, близкий к сделке. По его словам, выкупалась допэмиссия: оценка компании до допэмиссии превысила $10 млн, опционов на увеличение доли нет. Президент группы "Проф-медиа" Рафаэль Акопов и председатель совета директоров Digital Access Олег Туманов подтвердили факт сделки.

По словам Рафаэля Акопова, для "Проф-медиа" сделка интересна потому, что "размещение контента в онлайне совпадает со стратегическими планами холдинга". Олег Туманов отмечает, что на полученные инвестиции компания намерена расширять бизнес в области показа онлайн-видео и продаж видеорекламы в интернете. Речь, в частности, идет о расширении каталога и развитии технологий.

Компания Digital Access является крупнейшим агрегатором и дистрибутором профессионального контента в интернете. Каталог компании насчитывает более 45 тыс. единиц контента: популярные сериалы, кинофильмы, ТВ-программы, анимация, музыкальные клипы от крупнейших правообладателей. Всего подписаны лицензионные договоры более чем со 150 правообладателями.

сли исходить из оценки — $10 млн до инвестиций, то после финансирования компания стоит более $13,3 млн. Топ-менеджер крупной интернет-компании утверждает, что, по его данным, на развитие Digital Access уже потрачено около $10 млн.

Гендиректор видеопортала RuTube Михаил Ильичев считает, что Digital Access интересен "Проф-медиа" с точки зрения развития видео на своих сайтах. "Пользователи сейчас хотят видеть качественное потоковое видео на ресурсах. Интеграция платформы ivi.ru в проекты "Проф-медиа" может заметно усилить позиции холдинга в сегменте видео в интернете. Digital Access, в свою очередь, получает деньги и сильного стратегического партнера",— рассуждает господин Ильичев. В то же время, отмечает он, партнерство с "Проф-медиа" может осложнить закупку контента, так как медиахолдинги предпочитают сохранять контент у себя, либо сотрудничать с независимыми агрегаторами.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.