Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Британские помехи для LTE

11 января 2011

В начале 2010 года в Великобритании потенциальными проблемами помех от LTE-сетей озаботились кабельные телевизионные компании, а в конце года против LTE выступили британские железные дороги.

Председатель совета директоров группы компаний Rail Freight Group (в числе которых есть и компании, занимающиеся грузовыми железнодорожными перевозками) лорд Беркли, выступая во время дебатов в палате лордов, заявил о том, что использование полосы частот в диапазоне 900 МГц для LTE-сетей (а именно этот диапазон выделен в Великобритании для LTE) может нанести ущерб системе безопасности на британском железнодорожном транспорте, потому что эти частоты, по словам лорда «очень близки» к тем, что используются в новой цифровой системе связи с машинистами локомотивов. По мнению лорда Беркли, работа сетей LTE может спровоцировать аварии на железной дороге. По сообщению британского сайта Telegraph, лорд Беркли заявил, что работы по модернизации и установке новых цифровых средств связи для машинистов почти закончены, ими оснащены уже 6000 кабин локомотивов, и эти работы финансировались из госбюджета министерством транспорта. Дополнительные же работы по защите этого вида связи от помех со стороны LTE-сетей могут обойтись в 100 млн фунтов стерлингов, и эти затраты, по его мнению, должны взять на себя два министерства - министерство транспорта и министерство бизнеса, инноваций и профессиональной подготовки Великобритании. Последнее министерство лорд хочет привлечь к ответственности по той причине, что именно оно всячески продвигает аукцион по продаже частот для LTE. Проведение этого аукциона британский регулятор Ofcom запланировал на 2013 год, а разворачивание самих сетей - на 2014 г. подготовила Е. Волынкина
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.