Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

News Corp официально заявила о желании избавиться от MySpace

13 января 2011

Международная медиакорпорация News Corp обсуждает возможность потенциального выделения убыточной MySpace в отдельный бизнес или даже продажу компании кому-либо из игроков ИТ-рынка. Днем ранее сама MySpace объявила о сокращении 47% штата или 500 работников, что было необходимо для сохранения финансовой состоятельности компании.

Майк Джонс, исполнительный директор MySpace, накануне сообщил работникам компании о возможной продаже или выделении MySpace из состава подразделений News Corp. "Компания News Corp изучает несколько возможностей, в том числе продажу, слияние с кем-либо или выделение в отдельный бизнес. Этот процесс только начался", - сообщила Розалин Тао, пресс-секретарь MySpace.

Ранее в интервью различным СМИ топ-менеджмент News Corp заявлял, что головная компания больше не хочет брать на себя ответственность за постоянные убытки этого направления. По итогам прошлого финансового года MySpace вышла в чистый убыток примерно на 100 млн евро. Аналитики говорят, что большая часть усилий компании по возвращению прибыльности пока не увенчалась успехом. Не уверены они и в отношении эффективности сокращения штата MySpace в долгосрочном периоде. Эксперты говорят, что изначально MySpace представляла собой социальную сеть, но некоторое время назад она была перепрофилирована в крупный мультимедийно-развлекательный портал.

Работники самой MySpace говорят, что если планы по отделению компании от News Corp помогут акционерам снизить убытки, а также продать на рынке акции обновленной MySpace дороже их рыночной стоимости, то на качестве самого портала, равно как и на прибыльности MySpace, это скажется вряд ли.

В то же время глава MySpace Майк Джонс говорит, что говорить о каких-либо конкретных решениях еще рано, так как процесс выбора стратегии только начался.

Источники в News Corp говорят, что для самой компании сейчас наиболее приемлемым является полная продажа этого направления, но проблема заключается в том, что никто из крупных покупателей пока не заинтересовался MySpace.

Напомним, что в ноябре прошлого года Чейз Кери, операционный директор News Corp, называл убытки MySpace "неприемлемыми и никак не вписывающимися в стратегию News Corp". Вместе с тем, он также обнародовал прогноз, в соответствии с которым MySpace должна стать финансово-позитивной уже в июне этого года. Как именно это станет возможным, он не уточнил.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.