Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

KupiVip.ru зовет инвесторов на шопинг

21 января 2011

Интернет-магазин KupiVip.ru ведет переговоры о новом раунде финансирования. Предположительно он превысит $20 млн — за эту сумму инвесторы получат около 10% компании, которая таким образом оценена в $200 млн.

О том, что интернет-магазин KupiVip.ru ведет переговоры с инвесторами по поводу нового раунда финансирования, «Коммерсанту» рассказал источник, близкий к сделке. По его словам, закрыть сделку планируется в марте этого года. Будет продана допэмиссия на сумму предположительно более $20 млн. "За эти деньги инвесторы получат около 10% KupiVip.ru, то есть вся компания оценена приблизительно в $200 млн",— утверждает источник "Ъ". По его словам, деньги пойдут на расширение бизнеса, на логистику и прочие операционные затраты. "По сути, это последний раунд финансирования. После него уже следует ожидать продажи компании стратегическому инвестору",— уточнил собеседник "Ъ". По его информации, участвовать в новом раунде будет текущий акционер Mangroove Capital и еще "два-три фонда прямых инвестиций, с которыми сейчас ведутся переговоры".

Интернет-торговля является одним из самых привлекательных сегментов для инвесторов. В частности, в январе прошлого года один из совладельцев Facebook — фонд Accel Partners — вложил $20 млн в KupiVip.ru. В мае 2010 года X5 Retail Group докупила 31% ООО "АйТи Бизнес" (51% компании был выкуплен ранее), которое управляет интернет-магазинами Bolero.ru (продажа книг, музыки и видео, косметики) и 003.ru (бытовая техника и электроника). В сентябре прошлого года инвестфонды ABRT, Group Buying Global и Fast Lane Ventures инвестировали несколько миллионов долларов в проект Kupibonus.ru, который предлагает посетителям групповые скидки в заведениях сферы услуг и работает по бизнес-модели американской Groupon. В саму Groupon, в свою очередь, в апреле прошлого года инвестировала российская инвесткомпания DST (сейчас разделена на Mail.ru Group и DST Global) и фонд Battery Ventures (сумма — $135 млн). В сентябре прошлого года Groupon приобрела контрольный пакет аналогичного российского сервиса Darberry. Сначала Groupon инвестировала $3 млн, но в перспективе сумма может быть увеличена — приблизительно до $10 млн.

По оценке Национальной ассоциации участников электронной торговли, объем розничной интернет-торговли в целом (сегмент B2C) вырос по итогам 2009 года на 40% (оборот розничной торговли в России в целом сократился на 5,5%) и составил около 155 млрд руб. Интернет-торговля потребительскими товарами и услугами занимает всего около 1% в общем объеме розничной торговли, в то время как аналогичные показатели для развитых европейских стран выше в 15-30 раз, отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. "Это говорит о высоком потенциале этого рынка. В 2010 году темпы его роста составили не менее 30-35%",— прогнозирует господин Клягин.

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.