Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Пензенская государственная технологическая академия выбрала DeskWork для оптимизации работы с документооборотом

26 января 2011

Компания Softline сообщает о поставке в Пензенскую государственную технологическую академию (ПГТА) корпоративного портала DeskWork, благодаря которому в организации оптимизированы и ускорены процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышена исполнительская дисциплина.

Компания Softline сообщает о поставке в Пензенскую государственную технологическую академию (ПГТА) корпоративного портала DeskWork, благодаря которому в организации оптимизированы и ускорены процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышена исполнительская дисциплина. Быстрое время реакции, грамотные  консультации, профессиональная сервисная поддержка продуктов – данные  конкурентные преимущества Softline являются залогом успешного многолетнего сотрудничества ПГТА с компанией. Для упрощения и ускорения процесса документооборота вузом было принято решение о приобретении корпоративного портала DeskWork разработки Softline. Установка, настройка и запуск в эксплуатацию корпоративного портала были осуществлены силами ИТ-специалистов Пензенской государственной технологической академии. Обращений в службу технической поддержки Softline не потребовалось. «Установка корпоративного портала DeskWork оказалась довольно простой, DeskWork установили без каких-либо трудностей», – отметил Андрей Савочкин, инженер управления информатизации ПГТА. В первую очередь, был настроен модуль «Документооборот в Microsoft Office 2010». Модуль «Документооборот в Microsoft Office 2010» позволяет выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010. Из Word, Excel, Power Point (без входа на портал) можно регистрировать документ, редактировать, запускать последовательное, параллельное, универсальное согласование, просматривать свои задачи, утверждать или отклонять, контролировать статус согласования. По словам Андрея Савочкина, система электронного документооборота упростила работу с документацией и позволила сотрудникам значительно экономить время, а также получать актуальную информацию для работы.                     

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.