Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

МТС включила "Кинопоиск"

26 января 2011

Портал МТС Omlet.ru, который продает пользователям музыку и фильмы, заключил эксклюзивное соглашение с одним из самых популярных сайтов в Рунете о кино — "Кинопоиск.ру".

О том, что портал Omlet.ru заключил соглашение с "Кинопоиск.ру", «Коммерсанту» рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Контракт заключен на год: по его условиям, Omlet.ru получил эксклюзивную возможность продавать свои фильмы через "Кинопоиск.ру". Для этого "Кинопоиск.ру" разместит прямые ссылки на страницы покупки фильмов в магазине Omlet.ru. По словам источника, близкого к переговорам, стоимость эксклюзивного контракта составила менее $1 млн.

По словам Ирины Осадчей, основная цель партнерства заключается в расширении каналов продаж фильмов и привлечении заинтересованной аудитории: уровень конвертаций просмотров в покупку на сайте достигает 15%, в то время как средний уровень конвертации для интернета — 2%. По ее словам, база "Кинопоиск.ру" покрывает 100% каталога кинофильмов Omlet.ru (в каталоге более 1 тыс. фильмов от Disney, Universal, Paramaunt Pictures, ЦПШ и других). Она ожидает, что с сайта "Кинопоиск.ру" будут приходить около 100 тыс. посетителей ежемесячно (сейчас примерно 1,5 млн уникальных пользователей в месяц).

Гендиректор "Кинопоиск.ру" Виталий Таций говорит, что компания зарабатывает непосредственно на стоимости контракта, а также на процентах с продаж. "Наш сайт является информационным, он, по сути, аналог международного сервиса imbd.com, который содержит данные о фильмах, актерах, режиссерах и прочее. Вместе с Omlet мы пытаемся изменить модель потребления контента в России, чтобы люди платили за фильмы небольшие деньги, вместо того чтобы качать их с торрентов",— поясняет господин Таций.

В России пока сравнительно невысокий уровень спроса на легальный контент, поэтому, сколько партнерам удастся заработать, сказать сложно, рассуждает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. Неблагоприятным моментом, по его мнению, остается высокая доля нелегального контента и сравнительно низкий уровень платежеспособного спроса на официальную продукцию.

Проблема сотрудничества с "Кинопоиск.ру" заключается в том, что основная масса пользователей ресурса заходят туда перед тем, как скачать фильм с торрентов, считает гендиректор Digital Access (управляет сайтом с бесплатным видеоконтентом ivi.ru) Анна Знаменская. ""Кинопоиск.ру" изначально набирал аудиторию из числа тех, кто качает фильмы с торрентов. Не факт, что эти люди захотят платить за то, что они привыкли получать бесплатно",— отмечает госпожа Знаменская.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.