Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
У RFID все впереди
02 февраля 2011 |
Технологии RFID интересуют в первую очередь крупные компании, а наиболее развиты такие технологии на вертикальных рынках. Но, по мнению экспертов, у RFID-технологий большое будущее.
Аналитическое агентство IDC по заказу Motorola Solutions подготовило исследование «Перспективы развития коммуникационных технологий в регионе EMEA».
Исследование показало, что технологии радиочастотной идентификации RFID в последнее время приобретают все большую популярность. На развивающихся и вертикальных рынках все еще существуют возможности для существенного роста и внедрения инноваций в данном сегменте. По данным исследования, почти четверть (22%) опрошенных организаций в настоящее время используют технологию RFID, и почти вдвое большее число респондентов (42%) заинтересованы во внедрении систем радиочастотной идентификации в ближайшие пять лет.
Основные выводы исследования:
- По данным опроса, активнее всего технологию RFID внедряют образовательные учреждения (36%), транспортные и логистические компании (33%), а также коммунальные службы (26%).
- Результаты исследования также показывают, что существует несколько отраслей, где данная технология до сих пор представлена относительно слабо. Среди них - предприятия розничной торговли и здравоохранительные учреждения, в которых технология RFID применяется вместе с соответствующими приложениями, например, для автоматической инвентаризации товаров или отслеживания пациентов, лекарственных препаратов и т.д.
- В то время как вертикальные рынки развитых стран уже успели оценить все преимущества RFID, на развивающихся рынках все еще остается пространство для роста. Самые высокие показатели по использованию технологии RFID отмечаются в Германии (36%), Испании (36%) и Скандинавских странах (35%). Россия (13%) все еще находится на ранней стадии внедрения этой технологии.
- Ведущую роль во внедрении RFID продолжают играть крупные компании. В то же время 63% опрошенных представителей малого бизнеса заявили, что они вообще не заинтересованы в данной технологии.
«Результаты исследования показывают, что в настоящее время RFID, с одной строны, уже успела завоевать отличную репутацию, а с другой – существует огромный потенциал для роста на развивающихся и вертикальных рынках, - говорит Марко Ланди, вице-президент Motorola Solutions по работе с партнерами в регионе EMEA. - Между тем, мнения респондентов в регионе EMEA относительно технологии RFID разделились: 13% очень заинтересованы в ее использовании, 29% проявляют к ней небольшой интерес и 42% респондентов совсем не заинтересованы в ее применении. Нам предстоит решить еще много технологических задач, чтобы продемонстрировать реальные преимущества использования технологии RFID в различных отраслях, а также помочь заказчикам реализовать инновационные проекты на ее основе для достижения конкурентных преимуществ».
Исследование IDC «Перспективы развития коммуникационных технологий в регионе EMEA» по заказу Motorola основано на результатах опроса представителей 267 организаций в регионе EMEA (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, ЮАР, Испания, Швеция и Великобритании).
Читайте также:
Глобальные расходы на облачную инфраструктуру за 2023 год могут составить $100,6 млрд
Объем глобального рынка квантовых вычислений оценен в $1,1 млрд
Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» помог оцифровать экспонаты Музея архитектуры имени А.В. Щусева
Мировые продажи ПК в IV квартале 2022 упали более чем на четверть год к году
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.