Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Наталия КИЙ 14 февраля 2011

Безопасность становится трехмерной

Бизнес компании Check Point в России в 2010 г. вырос на 50%. Это больше, чем в мире в целом, где общий доход компании за тот же период увеличился на 19%, преодолев символический рубеж в $1 млрд.

«Анонс финансовых результатов за прошлый год и IV квартал вызвал подъем акций компании на 3%», -- прокомментировала Юлия Грекова, глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ. Рост обусловлен спросом на продукты сетевой безопасности, системы предотвращения вторжений (IPS) и предотвращения потери данных (DLP).   По словам Ю. Грековй, Check Point в России выбрал агрессивный путь развития на 2010—2012 гг., в прошлом году штат был расширен на 70%. Этот процесс, но в меньшем масштабе, продолжится и в этом году. 

 
В числе основных трендов  рынка информационной безопасности, на котором работает Check Point, Ю. Грекова назвала: виртуализацию и облачные вычисления, оговорившись, что  большинство российских компаний пока находятся только  строят инфраструктуру информбезопасности и далеко не всегда решаются разместить свои ресурсы в виртуальной среде; безопасность мобильных устройств, прежде всего планшетов, смартфонов; безопасность на уровне приложений пользователя.
  

Check Point выступила с новой концепцией развития продуктов компании, имеющей маркетинговое название 3D Security. Под ним подразумевается подход к безопасности как к трехмерному бизнес-процессу, объединяющему персонал, политики и выполнение правил безопасного доступа и контроль над многочисленными уровнями защиты (enforcement). Компания объявила о начале продаж продукта R75 – последней версии пакета сетевой безопасности, соответствующей концепции 3D Security.

Наталия Кий

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.