Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Корпорация Fujitsu организует глобальное предоставление услуги «Управляемые смартфоны»

15 февраля 2011

Новая услуга обеспечивает централизованное управление мобильными устройствами профессиональных пользователей

 Корпорация Fujitsu, один из ведущих мировых поставщиков информационно-коммуникационных решений для бизнеса, объявила о предоставлении новой услуги «Управляемые смартфоны» (Managed Smartphone) во всех странах мира. Новая услуга включает в себя комплекс централизованных сервисов для профессиональных пользователей. Мобильные устройства стали неотъемлемой принадлежностью сотрудников большинства крупных компаний, поэтому услуга «Управляемые смартфоны» обеспечивает высокий уровень обслуживания, ранее предложенный для корпоративных настольных и портативных ПК.

Управлять корпоративными смартфонами непросто, поскольку их число имеет тенденцию к постоянному увеличению. В частности, согласно отчетам аналитической компании Gartner, более 75% мобильных пользователей перейдут на смартфоны уже к концу 2012 г. (по данным, опубликованным в докладе «Цикл зрелости беспроводных устройств, приложений и сервисов» (Hype Cycle for Wireless Devices, Software and Services), 2 августа 2010 г. / ID No: G00205246). Эксперты компании IDC в своих отчетах1 отмечают, что число бизнес-пользователей электронной почты на мобильных устройствах увеличится на треть в ближайшие два года.

Корпорация Fujitsu предлагает крупным компаниям глобальную услугу «Управляемые смартфоны», обеспечивающую возможность контроля мобильных устройств сотрудников. Услуга представляет собой комплекс «облачных» сервисов, предназначенных для управления разнообразными интеллектуальными устройствами, в том числе смартфонами и планшетными ПК, в течение всего их жизненного цикла. Управление осуществляется в защищенной среде с поддержкой шифрования, безопасности которой могут доверять как организации, так и их сотрудники.

Анонсированная услуга уже действует в Скандинавском регионе, а ее предоставление в глобальном масштабе начнется с европейских стран весной 2011 г. В услуге «Управляемые смартфоны» реализована поддержка технологий «push email» и PIM (персональный органайзер). При использовании с разнообразными мобильными устройствами и различными операционными системами, она обеспечивает функции удаленного администрирования и управления, диагностики и безопасности (включая аутентификацию и шифрование с резервированием, антивирусную защиту, межсетевой экран, защиту от шпионского ПО), а также защищенный доступ к корпоративным данным и приложениям.

Стен Мортенсен (Sten Mortensen), менеджер по маркетингу продукции и мобильных сервисов в Скандинавском регионе, корпорация Fujitsu, сообщил: «Сотрудники современных корпораций не мыслят свою работу без мобильных устройств, что приводит к определенным проблемам из-за отсутствия централизованного управления и функций безопасности для пользователей смартфонов и других гаджетов. Именно в помощь ИТ-отделам компаний, которые хотят получить оптимальные возможности контроля имеющейся мобильной инфраструктуры, мы и предлагаем эту новую глобальную услугу. Пользователи услуги «Управляемые смартфоны» смогут эффективно, просто и безопасно обращаться к важнейшим бизнес-инструментам».

Ник Мак-Квайр (Nick McQuire), ведущий отраслевой аналитик компании IDC, курирующий исследования в области корпоративных мобильных устройств и межаппаратных сервисов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, добавил: «Учитывая, что смартфоны и планшетные компьютеры задействованы в работе большинством сотрудников, крупные компании сталкиваются с трудностями управления этой дополнительной инфраструктурой, состоящей из весьма разношерстных мобильных устройств, число которых к тому же постоянно растет. Решения, подобные представленному сегодня корпорацией Fujitsu, будут пользоваться спросом, ведь в конечном счете компаниям придется заняться решением вопросов, связанных с безопасностью и контролем над мобильными устройствами сотрудников».

Услуга «Управляемые смартфоны» поддерживается в течение всего срока службы мобильных устройств и включает в себя удаленное управление, техническую поддержку и цикл тренингов для специалистов. Она уже успешно предоставляется тысячам клиентов в Скандинавском регионе, в распоряжении которых – десятки тысяч мобильных устройств. Успешная поддержка услуги позволяет корпорации Fujitsu заявить, что новые сервисы будут действовать в течение всего жизненного цикла портативных устройств. Эффективное централизованное управление с упреждающими функциями и техническая поддержка являются залогом высочайшего уровня доступности услуги. Ежемесячная абонентская плата составляет около 5 евро за одно устройство.

Корпорация Fujitsu постоянно совершенствует степень безопасности в обеспечении сервисов и в области обработки информации. Информационная безопасность при эксплуатации устройств гарантируется в течение всего срока службы, начиная с момента подключения к услуге. Пользовательская информация будет защищена даже в случае потери или кражи устройства, а также при проведении подготовительных мероприятияй предшествующих утилизации. Меры безопасности включают в себя защиту данных, в том числе от вирусного ПО, а также шифрование и резервное копирование.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.