Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Популярная российская онлайн-игра запущена в 4 социальных сетях по всему миру

17 февраля 2011

С помощью платформы PixAPI, разработанной российским издателем игр для социальных сетей Pixonic, популярная в России игра "Домовята" была запущена в 4 мировых соцсетях общим охватом более 500 млн. чел.

В начале февраля игра "Домовята", разработанная студией Bit.Games, была запущена компанией Pixonic в популярных социальных сетях, охватывающих пользователей со всего мира. Среди них крупнейшая азиатская сеть Friendster, известные в странах Латинской Америки социальные сети Hi5 и Sonico, а также крупная европейская сеть StudiVZ. Общий охват 4 мировых социальных сетей превышает 500 млн. пользователей, а география их присутствия распространяется на весь мир. В StudiVZ "Домовята" с первых дней вышли в топ по скорости роста.

Геймплей игры "Домовята" основан на старинных русских традициях и культуре деревенской жизни, а главные герои игры – известные персонажи русских народных сказок. Симпатичный домовенок убирает дом и комментирует свои действия русскими пословицами. Новая игра быстро завоевала популярность в российских социальных сетях: меньше чем за месяц она набрала 2 200 000 игроков, и с момента запуска находится в топах рейтингов соцсетей. Теперь издатель планирует увлечь русским колоритом пользователей по всему миру.

Игра "Домовята" была издана через новую платформу PixAPI, запущенную Pixonic в декабре 2010г. Она была разработана для быстрого и удобного издания игр и приложений в социальных сетях по всему миру. Сейчас Pixonic активно приглашает студии разных стран к партнерству, предлагая издание игр на 8 крупных зарубежных социальных площадках и 3-х российских. 

"PixAPI - уникальная платформа, - подчеркивает Елена Масолова, директор Pixonic, - она позволяет разработчикам всего за 5-7 дней подготовить и запустить игру в ведущих мировых сетях, существенно снижая затраты на их адаптацию под API сетей, сокращая до минимума время запуска и полностью перекладывая все затраты на маркетинг на издателя. Сейчас в нашем портфеле более 40 игр от 17 разработчиков из 7 стран. Мы активно подключаем все новые сети: если сегодня их 11, то к началу лета их число вырастет до 25, а охват составит более 2 млрд. зарегистрированных пользователей". 

Разработчики уверены в стремительном развитии на рынке социальных игр и востребованности платформы.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.