Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Техносила» получит ускорение

25 февраля 2011

У бренда «Техносила» появится новый владелец. Торговую марку магазинов бытовой техники и электроники, принадлежащую сейчас банкротящейся группе компаний СВ, намерен выкупить Михаил Кокорич, экс-гендиректор деревообрабатывающего холдинга Ilim Timber Industry и совладелец DIY-сетей «ПланетаСтрой» и «Уюттера».

Ему уже перешел бизнес сети, и в планах бизнесмена в ближайшем будущем открыть около десяти новых магазинов «Техносилы» (сейчас насчитывает 107).

Владелец группы компаний «Даурия», управляющей магазинами под брендом «Техносилы», Михаил Кокорич ушел с поста гендиректора деревоперерабатывающего холдинга Ilim Timber Industry в декабре прошлого года, сообщил «Коммерсанту» сам бизнесмен. По его словам, он решил сосредоточиться на управлении развитием своих торговых сетей (он также является совладельцем сети товаров для дома «Уютерра»). Господин Кокорич занимал должность гендиректора Ilim Timber Industry, принадлежащей совладельцам группы «Илим» братьям Борису и Михаилу Зингаревичам, с лета 2009 года.

Владельцем товарного знака «Техносила» остается ООО «Группа компаний СВ», которое до весны 2010 года контролировали основатели одноименной сети магазинов братья Вячеслав и Виктор Зайцевы. Затем в ходе реструктуризации долга сети владельцами ее бизнеса стали структуры МДМ-банка, после чего большинство активов компании были переведены на новые юридические лица. Компании господина Кокорича «СервисТрейд», «БизнесПро» и «Техинвест-М» используют бренд «Техносилы» в рамках лицензионного соглашения с ООО ГК СВ, срок которого не раскрывается.

14 июля 2011 года арбитражный суд Москвы рассмотрит дело о банкротстве ООО ГК СВ. Как говорится в определении суда от 28 января 2011 года, сумма требований кредиторов ООО составляет 287,7 млн руб., а объем выданных обеспечений по платежам третьих лиц достигает еще 8,2 млрд руб. Имущество должника оценивается лишь в 212,9 млн руб. По словам Михаила Кокорича, он планирует выкупить права на товарный знак после введения в компании конкурсного управления. Он предполагает, что других претендентов на бренд не возникнет. «Наше преимущество еще и в том, что мы являемся одним из держателей долга компании. Думаю, что до конца года мы выкупим бренд на торгах или любым другим законным способом»,— добавил он.

По словам Михаила Кокорича, в этом году он планирует расширять сеть «Техносилы», которая сейчас насчитывает 107 магазинов. «Мы рассчитываем заключить договоры на более чем 20 площадок в разных регионах, на которых уже до конца года хотим открыть не менее десяти магазинов»,— добавил он. Выручка сети в 2010 году составила около $800 млн, в 2011-м — превысит $1 млрд, рассчитывает господин Кокорич.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.