Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«НТВ-плюс» на проводе
25 февраля 2011 |
Оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» теперь будет предоставлять услуги еще и подписчикам IPTV. В результате его потенциальная аудитория расширяется на 3 млн подписчиков.
«НТВ-плюс» решила использовать сети кабельных интернет-провайдеров как дополнительный канал продаж, рассказал «Ведомостям» ее директор по маркетингу Алексей Журавлев. Компания изменила договоры с телеканалами — теперь она может показывать их не только своим, но и чужим абонентам (всего «НТВ-плюс» транслирует более 130 каналов). В частности, уже перезаключен договор с Eurosport, подтвердил гендиректор «Аскона» (представляет интересы Eurosport в России) Александр Силин. На прямые отношения канала с другими операторами кабельного ТВ и IPTV соглашение с «НТВ-плюс» не повлияет, подчеркивает он. Предложение «НТВ-плюс» может заинтересовать небольших операторов, которым не под силу содержать программного директора и напрямую договариваться с правообладателями, считает он.
Абоненты сетей IPTV смогут заключать договоры с «НТВ-плюс» и пользоваться ее рекомендованным ресивером, причем тарифы для них будут такими же, как для пользователей спутниковых тарелок «НТВ-плюс», обещает Журавлев (средний счет на абонента «НТВ-плюс» — 920 руб. в месяц). Правда, кабельные подписчики «НТВ-плюс» все равно сэкономят около 3500 руб. на покупке спутниковой антенны и ее установке. Подписаться на «НТВ-плюс» теперь можно даже там, где спутник «не виден», отмечает Журавлев. А кабельный оператор будет получать до 25% от суммы платежа за предоставление доступа к абонентам.
По словам Журавлева, «НТВ-плюс» ведет переговоры о партнерстве с рядом провайдеров, например с московским «Горкомом».
Сейчас у «НТВ-плюс» около 650 000 абонентов. К концу 2011 г. компания заключит договоры с 20 000-40 000 «проводных» подписчиков, надеется Журавлев. Всего, по оценке iKS-Consulting, в России 450 000 подписчиков IPTV и теоретически все они могут стать зрителями «НТВ-плюс», рассуждает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. Но потенциальная аудитория еще больше: в коммерческую эксплуатацию IPTV запустили около 50 операторов широкополосного интернет-доступа, у которых всего около 3 млн пользователей.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля
Россияне по итогам 2020 года стали на час больше ежедневно смотреть ТВ
Международный бизнес в условиях кризиса сделал ставку на данные
Пандемия привела к росту рынка платного ТВ
Рынок платного телевидения России растет благодаря ОТТ и IPTV
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.