Rambler's Top100
 
Все новости Что посетить

1 апреля 2011 года в Москве, в пресс-особняке АИФ состоится Абонентский форум, организуемый ИД «Аргументы и Факты».

25 февраля 2011

Ключевые вопросы конференции: современный рынок Телеком, новые стратегические направления деятельности и бизнес-модели развития. FMC - почему тормозится формирование рынка?  Сложности развития в законодательном и в организационно-технологическом плане. Какие должны быть единые требования для реальной конвергентной сети?и  другие вопросы.

Интенсивное развитие телекоммуникационного рынка привело к тому, что на нем уже не осталось места для активного роста, операторам необходимо в корне менять бизнес-модель развития, считают аналитики. Глобализация рынка, появление новых технологий и стремительное изменение в потреблении телекоммуникационных услуг меняют традиционную модель их продвижения и систему продаж. В условиях жесткой рыночной конкуренции очень важно не только удержать уже имеющегося абонента качественной связью, но и предоставить ему максимально большой пакет дополнительных услуг и удобный сервис.

Конвергенция в области связи - это не просто модный термин для продажи услуг и увеличения выручки, это и удобство для клиентов. Домашний и офисный телефон, кабельное телевидение, Интернет дома и в офисе, пара сотовых телефонов - это далеко не весь перечень телекоммуникационных сервисов, которыми уже привыкли пользоваться потребители. Чего же хотят современные клиенты и как этого добиться? И как реорганизовать связь, чтобы получать максимальное число услуг через одни руки? 

Ключевые вопросы:

  • Cовременный рынок Телеком: новые стратегические направления деятельности и бизнес-модели развития.
  • FMC - почему тормозится формирование рынка?  Сложности развития в законодательном и в организационно-технологическом плане. Какие должны быть единые требования для реальной конвергентной сети?
  • Один оператор для ТВ, сотовой связи, Интернета и телевидения - мечты или ближайшее будущее? Как создать идеальный тандем игроков на телеком-рынке? Опыт западного лидера.
  • Изменения в характере потребления услуг - что важно современным абонентам. На что операторы делают акценты: на качестве или на стоимости? Какие специальные услуги предлагают операторы, чтобы удержать клиента?  

К выступлению приглашены:

  • Виктор Анатольевич Пярин, старший вице-президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
  • Кяэрик Андрес Вильярович, директор по маркетингу «Синтерра»
  • Олег Валентинович Мамонтов, заместитель генерального директора по развитию и эксплуатации сети ОАО «Центральный телеграф»
  • Илья Сачков, генеральный директор компании Group-IB
  • Представители компании AC&M Moscow Office
  • Анатолий Николаевич Голомолзин, заместитель руководителя ФАС России
  • Светлана Скворцова, директор по стратегии и развитию Tele2 Россия
  • Павел Зайцев, коммерческий директор «Ростелеком»
  • Михаил Андреевич Дубин, первый заместитель Генерального директора по стратегическому развитию ОАО «МегаФон»
  • Никита Юрьевич Бродский, заместитель генерального директора, коммерческий директор ОАО «МГТС»
  • Представители компании «Связной»
  • Галина  Михайловна Жигульская, начальник управления по регулированию деятельности естественных монополий в области связи Федеральной службы по тарифам РФ
  • Антон Алексеевич Алексеев, генеральный директор «Старт Телеком»
  • Мария Попова, старший аналитик CNews Analytics (CNA)
  • Wout de Jong, глава офиса Vodafone в России
  • Представители компании «КиевСтар»
  • Владимир Ильич Рыбакин, генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком»
  • Юрий Игоревич Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России
  • Юрий Анатольевич Домбровский, Президент Ассоциации региональных операторов связи

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить в отделе по работе с клиентами:

Тел.: +7 (495) 625 33 40;

e-mail: O.Solntseva@aif.ru;

http://www.conferences.aif.ru/events/abonentskiy-forum-klient-i-operator-svyazi

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.