Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
1 апреля 2011 года в Москве, в пресс-особняке АИФ состоится Абонентский форум, организуемый ИД «Аргументы и Факты».
25 февраля 2011 |
Ключевые вопросы конференции: современный рынок Телеком, новые стратегические направления деятельности и бизнес-модели развития. FMC - почему тормозится формирование рынка? Сложности развития в законодательном и в организационно-технологическом плане. Какие должны быть единые требования для реальной конвергентной сети?и другие вопросы.
Интенсивное развитие телекоммуникационного рынка привело к тому, что на нем уже не осталось места для активного роста, операторам необходимо в корне менять бизнес-модель развития, считают аналитики. Глобализация рынка, появление новых технологий и стремительное изменение в потреблении телекоммуникационных услуг меняют традиционную модель их продвижения и систему продаж. В условиях жесткой рыночной конкуренции очень важно не только удержать уже имеющегося абонента качественной связью, но и предоставить ему максимально большой пакет дополнительных услуг и удобный сервис.Конвергенция в области связи - это не
просто модный термин для продажи услуг и увеличения выручки, это и удобство для
клиентов. Домашний и офисный телефон, кабельное телевидение, Интернет дома и в
офисе, пара сотовых телефонов - это далеко не весь перечень
телекоммуникационных сервисов, которыми уже привыкли пользоваться потребители.
Чего же хотят современные клиенты и как этого добиться? И как реорганизовать
связь, чтобы получать максимальное число услуг через одни руки?
Ключевые вопросы:
- Cовременный рынок Телеком: новые стратегические направления деятельности и бизнес-модели развития.
- FMC - почему тормозится формирование рынка? Сложности развития в законодательном и в организационно-технологическом плане. Какие должны быть единые требования для реальной конвергентной сети?
- Один оператор для ТВ, сотовой связи, Интернета и телевидения - мечты или ближайшее будущее? Как создать идеальный тандем игроков на телеком-рынке? Опыт западного лидера.
- Изменения в характере потребления услуг - что важно современным абонентам. На что операторы делают акценты: на качестве или на стоимости? Какие специальные услуги предлагают операторы, чтобы удержать клиента?
К выступлению приглашены:
- Виктор Анатольевич Пярин, старший вице-президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
- Кяэрик Андрес Вильярович, директор по маркетингу «Синтерра»
- Олег Валентинович Мамонтов, заместитель генерального директора по развитию и эксплуатации сети ОАО «Центральный телеграф»
- Илья Сачков, генеральный директор компании Group-IB
- Представители компании AC&M Moscow Office
- Анатолий Николаевич Голомолзин, заместитель руководителя ФАС России
- Светлана Скворцова, директор по стратегии и развитию Tele2 Россия
- Павел Зайцев, коммерческий директор «Ростелеком»
- Михаил Андреевич Дубин, первый заместитель Генерального директора по стратегическому развитию ОАО «МегаФон»
- Никита Юрьевич Бродский, заместитель генерального директора, коммерческий директор ОАО «МГТС»
- Представители компании «Связной»
- Галина Михайловна Жигульская, начальник управления по регулированию деятельности естественных монополий в области связи Федеральной службы по тарифам РФ
- Антон Алексеевич Алексеев, генеральный директор «Старт Телеком»
- Мария Попова, старший аналитик CNews Analytics (CNA)
- Wout de Jong, глава офиса Vodafone в России
- Представители компании «КиевСтар»
- Владимир Ильич Рыбакин, генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком»
- Юрий Игоревич Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России
- Юрий Анатольевич Домбровский, Президент Ассоциации региональных операторов связи
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить в отделе по работе с
клиентами: Тел.: +7 (495) 625 33 40; e-mail: O.Solntseva@aif.ru;
http://www.conferences.aif.ru/events/abonentskiy-forum-klient-i-operator-svyazi
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.