Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Мобильное ТВ станет рекламным

03 марта 2011

О том, что рынок мобильной рекламы растет, эксперты свидетельствуют наперебой. В ближайшие годы, утверждают они, на этом рынке победит формат мобильного телевидения.

Рынок мобильной рекламы, включая размещения в мобильных играх, музыке и мобильном ТВ, по прогнозам будет расти со среднегодовым темпом 9,5% и достигнет в объеме $52,8 млрд в 2015 году. Об этом говорится в отчете IE Market Research (IEMR).

В 2009 году, по данным этой исследовательской компании, мировой рынок мобильной рекламы измерялся $32,9 млрд. В отчете, который охватывает 50 различных стран и регионов, также указано на то, что наибольший рост покажет сегмент рекламы в мобильном телевидении.

«Среди различных категорий мобильных медиа, согласно нашим ожиданиям, мобильное ТВ больше всего нарастит доходы от размещения рекламных материалов в ближайшие 5 лет», - заявил вице-президент IEMR Низар Ассани (Nizar Assanie). По его словам, прибыль от мобильной рекламе в сегменте мобильного ТВ вырастет до $6,6 млрд к 2015 году с $2,52 млрд в 2009 году, то есть более чем вдвое.

Кроме того, в отчете говорится, что США станут наиболее «горячим» рынком с точки зрения развития мобильных инноваций как на уровне сетей, так и на уровне приложений благодаря повсеместному развертыванию 4G сетей.

Аналитики компании отмечают, что американские операторы на полгода - год опережают своих коллег из Западной Европы в развитии сетей четвертого поколения. Инновациям способствует и тот факт, что большинство мировых технологических компаний, издателей и дистрибуторов контента также расположены в США. Поэтому страна будет задавать тон на мировом мобильной рынке и впредь.

По оценкам другой исследовательской компании - Juniper Research, в этом году расходы на мобильную рекламу составят $3,1 млрд. Значительный рост рынка мобильной рекламы, по мнению аналитиков Juniper Research, будет связан с тем, что часть рекламодателей перейдет к проведению более таргетированных рекламных кампаний. Кроме того, мобильная реклама предполагает более высокий уровень вовлечения потребителя.

В ноябре прошло года компания Informa Telecoms & Media сообщила, что рынок мобильной рекламы в 2010 году составит $2,3 млрд. В 2015 году он достигнет $24,1 млрд. Наибольший прирост, по мнению аналитиков, ему обеспечит азиатский регион.

Очевидно, различные оценки исследователей связаны с тем, что они включают в мобильную рекламу различный набор технологий, а также считают доходы от мобильной рекламы и мобильного маркетинга вместе или раздельно.

Добавим, что рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 млн рублей. По прогнозам экспертов сотового оператора МТС, к 2013 году он вырастет до 2,85 млрд рублей.

 

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.