Rambler's Top100
Все новости Что посетить

3 марта 2011 г. компания AHConferences провела в Москве VII конференцию «IT Аутсорсинг»

11 марта 2011

Мероприятие объединило около 70 специалистов, в числе которых были представители ИТ-департаментов компаний различных отраслей, поставщики решений, аналитики и отраслевая пресса.

Конференцию открыл Сергей Македонский, президент Ассоциации стратегического аутсорсинга (АСТРА), который представил участникам мероприятия аналитический обзор «Аутсорсинг в России: итоги и перспективы».

Остальные доклады, прозвучавшие на мероприятии, посвящались практике и результатам взаимодействия заказчиков и аутсорсеров, в частности, в территориально распределенных компаниях. Свои кейсы представили Потапов Сергей, ИТ-директор ГК «ПИК», Огнивцев Александр, руководитель управления сервисной поддержки СГ «АльфаСтрахование», Аншина Марина, ИТ-директор «Сибур Русские Шины», Долгов Василий, руководитель управления ИТ «Полюс Золото», Шевченко Владимир, ИТ-директор Группы ABB, и Гусев Алексей, научный руководитель Института Финансового Планирования.

Также стоит отметить доклад Евгения Кривоносова, генерального директора представительства, BMC Software (компания BMC Software выступила партнером VII конференции «ИТ Аутсорсинг»). Г-н Кривоносов представил вниманию аудитории единую платформу управления и автоматизации ИТ в целях построения эффективной модели аутсорсинга.  

Марина Аншина, ИТ-директор «Сибур Русские Шины», в качестве альтернативы ИТ-аутсорсингу рассказала о переводе ИТ-службы на инсорсинг в территориально распределенной компании. Так, на предприятиях этого холдинга были созданы специальные Комитеты по ИТ, возглавляемые руководителем предприятия и ставящие своей целью стратегическое управление ИТ и контроль оперативного управления. Службы ИТ каждого предприятия компании были мотивированы на сокращение затрат на ИТ, выполнение стратегических проектов и повышение удовлетворенности пользователей. Результатами проекта в «Сибур Русские Шины» стали: сокращение затрат на участвующие в нем ИТ-подразделения - на 15%, сокращение численности ИТ-специалистов по выведенным подразделениям – на 30%; вовлечение бизнеса в управление ИТ (Комитеты по ИТ собираются не реже 1 раза в месяц); повышение удовлетворенности пользователей ИТ (средняя оценка – 9 из 10), а также создание Центров компетенций по сервисам ИТ в масштабах всей компании.

Участники мероприятия AHСonferences говорили о том, что большинство потенциальных компаний-аутсорсеров не готовы соответствовать заявленным требованиям заказчиков, особенно задачам, возникающим в ходе подготовки и реализации аутсорсинговых проектов. В ряде случаев, к примеру, необходим более квалифицированный персонал (на уровне экспертов) и соблюдение определенных требований по информационной безопасности.

Тем не менее, докладчики и делегаты VII конференции также отмечали, что ИТ-аутсорсинг является весьма востребованной услугой. Участники мероприятия AHConferences рассказали о «благоприятном» влиянии кризиса в области аутсорсинга – многие подрядчики стали более гибкими в области ценообразования и спектра предоставляемых услуг.

В заключительной части конференции AHConferences состоялся круглый стол «IT-Аутсорсинг: вчера, сегодня, завтра», участники которого смогли поделиться своим видением тенденций и перспектив развития аутсорсинга ИТ-услуг в российских условиях. Активность участников дискуссии подтвердила, что тема аутсорсинга не стала менее актуальной, и споры о том, быть аутсорсингу или не быть, ведутся до сих пор. 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.